Беседа старовера с христианским попом

Беседа старовера с христианским попом

Корреспондент: Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах, зачем?
Старовер: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков, целибат – обряд безбрачия. И он начал говорить: «Вот вы, язычники». Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы». Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да».
Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты». Я говорю: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?». И там попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Он: «Господь Иисус тебя накажет». Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?» Я говорю: «Библию читать надо. Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?». Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 34-ый сказано: «Ибо Давид не восшёл на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы Бога славите?».
Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся. Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу религию, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите». Они пришли в церковь, их не пускают. Мать говорит: «Почему?» – «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля.
Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их Богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским?
Или, в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было Наследие Предков. История – это то, что из Торы взято. А Тора – это Пятикнижие Моисеево…

Мирослав

Материал любезно предоставил
Евгений Тарасов

Распечатать


  • потомок - 13/09/2013 Reply

    отлично! даёшь продолжение!!

  • Владимир - 13/09/2013 Reply

    Все верно.Сам слышал во чью Славу венчаются молодые славяне.Страшно,обидно,дико но иногда,к сожалению, ничего поделать нельзя.

  • Алексей - 16/09/2013 Reply

    Все так. Мудрый человек! – будет продолжение?

    • admin - 20/09/2013 Reply

      Евгений Тарасов обещал… :)

  • евгений - 22/09/2013 Reply

    продолжение будет

  • Дмитрий - 09/11/2013 Reply

    Продолжение будет тогда, когда мы с вами связь наладим, РОДОВУЮ, так называемую “ГИНЕТИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ”!!!

    И ВЕДЫ ВАМ В ПОМОЩЬ.

  • Александр - 13/11/2013 Reply

    библию знает лучше попа. молодец. вот это нужно по телевизору говорить что бы люди очнулись. и правда попы все в чёрном ходят и на животе паралельно земле крест с мёртвых

  • попутчик - 17/11/2013 Reply

    но знание надмевает, а любовь назидает.
    Иов.39:26 Твоею ли мудростью летает ястреб и направляет крылья свои на полдень? Прит.2:6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум;
    1 И сказал Господь Моисею, говоря:
    2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
    3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
    4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
    5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
    6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;
    7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
    8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста.
    (Лев.12:1-8)

    22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, 24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
    Лук.2:27 И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, (благословение)

    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков….

    Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

  • галина - 21/11/2013 Reply

    Воистину этот старообрядец сатанист и богохульник!!!И нечего метать бисер перед нечестивыми!,всеравно в грязь затопчут!Всякая хула простится человекам,а хула на Духа Святаго не простится не в сем веке,не в будущем!!!!Да запретит тебе Господь
    в Троице Единосущный и не разделиный!Тебе!
    !Сатана!Хулить Господа нашего Иисуса Христа и Его Святую соборну
    ю и Апостольскую Церковь!И Святых ее и служителей ее!
    Раба Божия Галина!Православная ХРИСТИАНКА!

    • потомок - 21/11/2013 Reply

      галина, а по сути, в чём именно не прав старец? по пунктам, без слюней и ненависти которой ВАС обучают в ВАШИХ церквях

      • Papaches - 21/12/2013 Reply

        По пунктам:

        1 “Мы … староверы”: староверы – устойчивй термин определяющий сторонников Аввакума, в отличие от сторонников Никона, язычник если рершил назвать себя старовером несомненно попытался совершить попытку мимикрии, как у Резуна назвавшегося Суворовым. Ничего страшного но жульничеством попахивает.
        2. “Пей кровь” – это не еда/питье в понимании пить красную жидкость с гемоглобином, а кровобрашени в общем теле Христовом, которым является вся совокупность христиан, Кстати несущая в теле Христовом те же функции, что и физиологическая кровь в физиологическом теле.
        3. “Нету у нас Иеговы, это у иудеев”: Корреспондент соврал смотрим ну хоть Вики “Иегова … В ортодоксальном христианском богословии имя Яхве («Иегова») (так же, как и его перевод “Господь”) относится ко всем лицам (ипостасям) Троицы.” Иеромонах такого сказать не мог, и вообще персонаж выглядит несколько картонно.
        4. Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3 очень просто, любой которому русский язык родной легко поймет смысл: если Вы со святым дихом то можете называть Христа Господом если нет то не можете, простая констатация факта не христиане не называют Христа Господом.
        5. Ошую одесную: логика смешна типа когда касаэця своей левой руки правой то это доказывает что корреспондента два а не один – по числу рук. Или сидящий в тюрьме дядя Вася, это три человека: один дядя, другой Вася, а третий сидит и даже четвертый, если он на самом деле стоит. Сидит и в то же время стоит – уму непостижмо.
        6. Бред по поводу концепции греха, белое черное и т.д. и комментировать лень.
        7. Смотрим Ивана ма Курбскому, так Иван Васильевич Россию иначе как Израиль и не называл. Все очень просто верующие в Господа – Израиль , остаьные язычники – от слова язык – народ, помните Пушкина и “… назовет всяк сущий в ней язык …” язык – народ.

        Вообще-то язычники типа Платона или Аристотеля, всегда во мне вызывали уважение, образованнейшие ребята не чета нынешним, даже стыдно как-то за современных нерюхов.

  • галина - 21/11/2013 Reply

    Во первых он не старец!А колдун!Служитель темных сил!
    Во вторых-Не бывает белого монашества!)))Есть белое священство!
    В третьих-нет белой магии!Вся магия от демонов!
    Таинста церкви хулятся с сатанинской гордыней и глупым тщеславием!
    Самое смешное!))))Сергия Радонежского!)))Колдуном назвать!!!Да этот ваш”Старец”и близко к
    мощам Сергия не подойдет!Его тАаак будет крутить!!!
    Нет нечего общего ну света с тьмой!!!
    Да и не старовер он вовсе!Староверы отличаются благочестием и богобоязненностью!
    А что мы видим здесь????Полную помраченность и безумие!!!
    Человек черное называет белым,а белое черным!Еще и кичится этим!!
    Поистине достоин сожаления!

  • галина - 21/11/2013 Reply

    Веды от слова ведьма!Что ведают???Наследие предков!Знаник
    е языческих обрятов,заговоры,наговоры!Все это связь с темным демоническим миром!
    Христос разрушил это царство тьмы!Христос создал свою церковь!
    И врата ада не одолеют ее!Христос не дает им покоя!Потому,что нет нечего общего у лжи с правдой!Нет нечего общего у гордыни с смирением,Уюбви с ненавистью!

  • галина - 22/11/2013 Reply

    Да воскиеснет Бог!И расточатся врази его!И да бежат от лица Его ненавидящие Его!
    Яко исчезает дым ,да исчезнут!Аминь!
    Блажен муж,иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не стаИ на седалищах губителей не седе,но в законе Господни воля его и в законе Его поучится день и ночь.
    Желаю всем научиться отличать добро от зла!
    Честь имею!

  • oettinger - 22/11/2013 Reply

    галина, это всё бла-бла-бла брыжжание ненавитью …вопрос был конкретный: по сути, по изложеному в материале , по пунктам – в чем именно не прав персонаж статьи ?!

  • галина - 22/11/2013 Reply

    Да вразумит Вас Господь!Я более не желаю здесь находится!

    • oettinger - 23/11/2013 Reply

      вот так, оставив несмышленых без ответов, галина покинула нас :(

  • Zenit - 04/12/2013 Reply

    Вот пример тому как исказив одно слово можно извратить весь смысл цитаты :-) Старообрядец неточен в цитировании : “Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым».В действительности апостол Павел говорит :”Никто НЕ МОЖЕТ называть Иисуса Господом,как только Духом Святым” . Смысл в том, что только крещеный Духом Святым признает Иисуса Христа(Мессию, Помазанника) Господом (Господином, хозяином,царем) -т.е. признает власть Иисуса, данную Ему Всемогущим. Это одно лукавство. Далее.Заповедь таинства причастия дана нам самим Иисусом : в трех синоптических евангелиях – Матфея, Марка и Луки,а так же в 1 Коринфянам говорится :”Сие творите в моё воспоминание” ( О хлебопреломлении) . Короче, старообрядец подкован для спора с православными, но факты из первоисточника передергивает,разумеется в свою пользу.

  • архимандрит Александр (Глоба) - 11/12/2013 Reply

    Я прочитал эту статью и ужаснулся. История из разряда “брехни и провокации”. Старовер лжец и, по-видимому, язычник, идолопоклонник. Это не старообрядец, т.к. старый обряд и новый обряд, в принципе, во многих значимых местах, равнозначны в плане Спасения. Старовер,действительно, “сел на уши ” молодому иеромонаху,которого рукоположили после духовного училища. Я уверен,что иеромонах обретет опыт общения и духовной грамотности в семинарии и академии, да и вызывает сомнение,что старовер пишет правду. На самом деле, статья расчитана на неопытную аудиторию в православном христианстве. Нет у нас белого монашества, а есть белое Духовенство и черное Духовенство. Белое духовенство женатое или целибат,но не бывает белых монахов и черных монахов. Черное Духовенство это монахи, священноиноки, епископы. По поводу цитат,то советую их смотреть в толковании Феофилакта Болгарского,как минимум! Братья и сестры, не ведитесь на это староверское вранье! Это даже не секта, а просто ловушка для потерявшихся в житейском море людей! Нет там ни благодати, ни мудрости! Зачем кланяться дереву и стихиям,если мы дети Божии и знаем своего Отца в благодати Сына и Духа Святого? Мы не рабы страстям и лжеучениям,но истинные наследники Царства Небесного! Никто нам не мешает жить по -человечески на земле, чтобы жить с Богом потом, в обновленном состоянии вечно! Ошибки человечества не являются ошибками Бога! Бог любит нас и ждет,пока мы не откроем ему наши сердца!

    • oettinger - 11/12/2013 Reply

      язычник, идолопоклонник, типа вы не идолопоклонники … смотреть в толковании Феофилакта? может лучше сразу в толковании Иосифа Виссарионовича? … бла-бла-бла – христианская пропаганда!

    • Ingvarr7 - 13/12/2013 Reply

      …сел на уши молодому иеромонаху… Извините, он хоть и МОЛОДОЙ, но все же ИЕРОМОНАХ а не мирянин, поэтому должен знать Библейские тексты и Библейскую истину, иначе какой смысл в его служении? Каким духовным наставником он может быть?

    • Сновид - 14/10/2014 Reply

      вы такой смешной! ))) простите пожалуйста, а “неопытная аудитория в православном христианстве” – это кто? еще один забавный момент про цитаты… то есть вы уверены что мы, простые люди, должны читать кривду какого то Фиофилакта, а не думать самостоятельно о том, что написано? “Зачем кланяться дереву и стихиям,если мы дети Божии и знаем своего Отца в благодати Сына и Духа Святого?” – еще раз прошу прощения!… а кушаете и пьете вы то что произвел ваш Бог, или всё таки Природа? пусть и по программе Бога… а если вашей “благодати” Природы, между прочим, не будет – вы перестанете знать Отца, Сына и Духа Святого? то что вы не рабы страстям – это давно всем известно, даже не скрываете, а рекламируете это как что то “сверхестественное”… только ваши представления о страстях и представления о страстях человека с совестью отличаются практически на 100%.. некрофилией и людоедством нормальному человеку заниматься совесть не позволит, да и тело тоже… ну и идите себе на здоровье в своё Царства Небесное! дайте нам, обычным людям, пожить здесь и сейчас по Совести, а не вашим догмам написанным не одно поколение назад… вы знаете такое слово “прогресс”? это когда идет движение… догоняйте!… “чтобы жить с Богом потом, в обновленном состоянии вечно!” – я вот вашего Бога не видел… НО я постоянно вижу проявления Бога в Природе… и вижу Здесь и Сейчас! и живу я здесь и сейчас… а ваше “потом” будет на основе того что произошло Здесь и Сейчас… извините меня покорно, но лучше я буду знать что Я, лично, виноват в том, что я что то сделал, или не сделал, чем буду слушать того, кто даже не живет в этом мире и взваливать на него ответственность за СВОИ дела! в чем вы видите ошибки человечества? есть такое слово “прогресс”…
      и на последнем высказывании я с вами всё же соглашусь! без открытого сердца не сумеем мы пробудить Душу и вспомнить то, чего вы так усиленно пытаетесь скрыть…

  • архимандрит Александр (Глоба) - 11/12/2013 Reply

    Да, и кстати, иеромонах не является попом! Поп -это сугубо пререгатива белого духовенства.Например, из попов в архимандриты… Это значит протоиерей,бывший в супружестве, после смерти супруги,принимает монашеские обеты, становится иеромонахом,а потом,по решению Патриарха, возводится в сан архимандрита. Иначе белиберда получается…Сегодня считается название Поп каким то неблагозвучным, но это ошибочно.

  • Ingvarr7 - 13/12/2013 Reply

    Интересно то как несведущих людей “староверы” вводят в заблуждение! Например, автор статьи приводит цитату из 1Коринфянам 12:3 не полностью, а только частично, но и приведенную часть коверкает так чтобы доказать свою точку зрения на христианство. Цитата же звучит так: ” Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто НЕ МОЖЕТ назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым” (то есть под влиянием Духа Святого). Видим как сразу же меняется смысл.

  • Ingvarr7 - 13/12/2013 Reply

    Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 34-ый сказано: «Ибо Давид не восшёл на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. – На это можно сказать следующее: Господь действительно ЕДИН есть! В этом утверждении не говорится о ЕДИНИЧНОСТИ, а о ЕДИНЕНИИ! Ибо так утверждает Библия! Например, в книге Второзаконие в 6 главе и 4 стихе написано: “Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь ЕДИН есть”. На древнееврейском языке ЕДИН – ЭХАД, что означает единство нескольких единиц, личностей и т.д. ЕДИНИЧНОСТЬ обозначаемся другим словом – ЯХИД, например, в книге Бытие 22:2, где говорится о ЕДИНСТВЕННОМ сыне Авраама Исааке!

  • Papaches - 21/12/2013 Reply

    Касательно девиза сайта “Любое навязываемое добро есть зло”, – авторы никогда не держали домашних питомцев, не говоря даже о детях, открываю тайну иногда котенка полезно ткнуть несмышленой мордочкой в блюдечко молока, небольшое насилие и потом не оторвешь, иначе сдохнет. Хотя с другой стороны отвлеченые принципы требуют жертв, что такое какой-то мелкий кошак, пусть даже до боли симпатичный, по сравнению свободой, да что там свободой – со Свободой!!!!

    • oettinger - 06/01/2014 Reply

      не стоит тыкать мордой, проголодается – сам унюхает

  • Циклон - 02/01/2014 Reply

    Кстати многие путают понятия староверы и старообрядцы. Староверы это православное население как Киевской Руси так и Великой Тархтарии, те кто не принял правоверное ортодоксальное христианство греческого автокефального толка как новую религию и продолжали жить в православной вере. Старообрядцы это христиане, которые не приняли реформу Никона в 1666 году и называли себя праведные христиане. Так что вплоть до 1666 года на территории Руси фактически было двоеверие то есть ПРАВОСЛАВИЕ и ХРИСТИАНСТВО. По статье со всем согласен.РПЦ в нынешнем виде просто секта диструктивного толка,а в большей части верующие библию даже и не читали,а зря.Я думаю что многие ,но здравомыслящие люди,после прочтения ,хотя бы пятикнижия Моисея,очень сильно бы задумались о том что описанные в книге действия ни как не сопоставимы с нормами и принципами жизни русских людей.То что там написано могу охарактеризовать как МЕРЗОСТЬ.Но, именно прочтение этой книги меня ,в свое время,именно и толкнуло к изучению родной КУЛЬ-УРЫ. А для понимания многих аспектов нашего НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ рекомендую читать русские летописи,особенно меня поразили факты о первом известии о Татарах в 1223 году ,и вообще весь бред о Татаро -монгольском Иге, что б так исказить данные в современном изложении.Хорошо ,и так много написал,но это на эмоциях.Случайно попал на этот сайт и почитал эти обсуждения.Просто поражает насколько зомбированны эти христианские защитники.А ПОП,насколько я помню,это сокращение ПРАХ ОТЦОВ ПРЕДАВШИЙ, то есть предавший веру своих предков.

  • Александр - 12/01/2014 Reply

    всё верно сказано… но, скорее всего, лишь очередной катаклизм поставит иудеев и их сволочь на место

  • Dronius0ne - 17/01/2014 Reply

    Столько всего написано…Голова кругом идёт.Зачем вам тратить энергию на слова.Почитайте лучше то что там написано.В Библии ни слова нет про русских- смотрим у русских нет теперь даже национальности( в паспорте написано Гражданин Российской федерации!!!).Слово – работа происходит от слова РАБ.Демократия в России есть,но слово Демос-народ по гречески означает богатеев,тех кто наделён деньгами и властью,трудовой народ назывался – Охлос …http://hvatkin.com/blog/files/ohloss.html…Россия воюет уже минимум 1000 лет.Задумайтесь почему?Да всё потому что пришли всякие лукавые религии (думаете я лгу?).
    А теперь просто почитайте библию – :-). Я лично читал – книга полна 2х,3х и более многосмысленности .А в силу того что у русских развита логика и они начинают видеть 100500 толькований , процессор глючит – а там лей всё что хочешь в ухо,схавают.Так-же работает и цыганский гипноз…А между прочим задумайтесь у нас 7522 год сейчас от сотворения мира в звёздном храме, а у них 5772…Можете говорить что это недоказано и прочее,но кто тогда доказал что у них такой год?Всё что хотите отнести мне -отнесите сначала к себе и подумайте.Я не говорю что какая-то религия правильная а всё остальное враки,но почему вы христиане грызётесь между собой тогда?Если у вас церковь мать-тогда почему она настраивает своих детей против детей других матерей ?С самого детства я знал что есть Бог и он меня любит и оберегает,но потом мне начали внушать что это старикан который меня наказывает.За что?За то что он меня таким сделал?Одни противоречия-двойной разговор.Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное – а вот это как понимать?Итого – жили славяне своими Родами , никому не мешали со всеми старались жить в мире.А теперь даже русским нельзя верить в то что они хотят.Почему тогда обрезание не делают? Отрезать каждому по пол хера!Чтобы были как овечки бессловесные (ой простите агнцы!)Почему русь не идёт к ним со своей Верой Ведами?Да потому что знают русские что насильно мил не будешь.И слово Бог – означает покровитель.А слово Господь-господин над рабами.Меня всегда от слова раб Божий передёргивало.Давайте христиане – спасайте свою душу и думайте только о себе но к нам русским не лезьте ибо мы полны Веры в Бога , и верою живём.Пришло время открыть глаза и искать правды.И если наши предки позволяли другим исповедовать любые религии так тому и быть!А что в ответ сделают православные?Правильно будут насаждать своё -ибо монотеизм он предполагает насилие.Даже Пушкин писал-там Русский дух ,там Русью пахнет.А нищие духом – пусть живут как хотят!

  • Dronius0ne - 17/01/2014 Reply

    И кстати – американцы Иисуса Гадом называют , так что вы им это позволяете делать ???

  • Лука Лукич - 27/01/2014 Reply

    Мудрый старче.

  • Евгения - 13/02/2014 Reply

    Извините меня, я не такая взрослая и недостаточно образованная!
    Здесь было много сказано, я хочу , пусть у нас у православных
    остается наш единый бог, а у вас староверов свои боги!
    Зачем доказывать кому то что-то, ведь каждый человек выбирает
    сам во что и в кого ему верить!
    И я думаю что ни один священнослужитель не будет вступать в бессмысленный спор или так выражаться!

  • Циклон - 13/02/2014 Reply

    Извините меня, я не такая взрослая и недостаточно образованная!-Зачем тогда вступать в беседы взрослых и образованных людей. Здесь было много сказано, я хочу , пусть у нас у православных
    остается наш единый бог, а у вас староверов свои боги!-Так как вы недостаточно образованная вы не понимаете что православные и староверы это одно и тоже,и это не христианство как многие хотят представить. Зачем доказывать кому то что-то, ведь каждый человек выбирает
    сам во что и в кого ему верить!-Сначала в 988 году ,а потом в 1666 году нас лишили возможности выбирать в то во что верить.Почитайте литературу и добавьте знаний. И я думаю что ни один священнослужитель не будет вступать в бессмысленный спор или так выражаться!-Плохо вы знаете святошь,почитайте хотя бы о чем говорят наши Чаплины и Гундяи.

  • Анатолий - 04/03/2014 Reply

    Христиане,не смущайтесь. Тут явная клевета и искажение Священного Писания.А кто главный клеветник нам хорошо известно. Иеромонах,я думаю поступил верно-какой смысл с бесом спорить?
    Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. (Ин.13.10)
    А за одержимого “старовера” страшно.Господи,приведи заблудших ко спасению!

  • Мудрый Победитель - 05/03/2014 Reply

    Старовер – мудрец! Все правильно сказал.

  • Мудрый Победитель - 05/03/2014 Reply

    А всем остальным комментаторам хочу сказать следующее – прочитайте каждый свой лично оставленный комментарий и вы будете сильно удивлены! Все то что вы пишете другим есть как раз то что вам не нравится в себе. Или я может как-то по-другому вижу?

  • Циклон - 05/03/2014 Reply

    Анатолий а есть что по делу сказать ,кроме цитирования жидовских сказок,или своих мыслей нет.

  • Ирина - 07/04/2014 Reply

    Да…., почитала комменты. ,- все они как маленький срез нашего наРода. Полный раздрай в умах. Эта Галина -как юродивая,смешно и грустно,-она олицетворяет половину России -сейчас все усиленно вспомнили,что есть Бог и Церковь, и все наши Власти там.Это модно и престижно.
    А возрождение Руси будет, не России, а Белой Руси, и такие как Галина и иже с ней первые побегут в нее с пеной у рта, охаивая прежнюю религию

  • Надежда - 27/06/2014 Reply

    Обсуждаемая история начинается с того, что христианский иеромонах начал обвинять старовера в сатанизме. Уже на этом моменте для меня все стало ясно!!!! Наш старовер только дал достойный отпор. Зачем иеромонах полез с обвинениями?? у кого чернота в душе? Дальнейшие комментарии только утвердили правоту старовера!!! особенно Галина показала истинное лицо христиан – фанатиков!!!

  • Алексей - 08/09/2014 Reply

    Перечитал все комменты,ни чего нового,опять церковники цитируя слова из библии в конце ,как приучили их в церкви,всегда добавляют -это означает….. или надо понимать это так…..,вы бы ,христиане сами разобрались бы что и где означает,а то прочитаешь из вашего писания что либо ,просто небходим суфлер ,а вдруг все пойму что не так как надо -по своему.

  • Павел - 02/10/2014 Reply

    А мне интересно кем был Иисус до распятия. Откуда у него таланты лечить, воскрешать, кормить… вообще темная история с его распятием, Поний Пилат сам почему то отказался вынести приговор Иисусу, хотя это его прямая обязанность, отдал решение народу предварительно поставив перед выбором между вором и целителем. Народ опять же почему то решил отпустить вора, и после распятия народ остался виновным в смерти Иисуса. Сам Иисус воскрес и вознесся на небо, а вместе с ним исчезли его возможности физически помогать людям, но осталась помощь молитвенная и вера в нее… И еще Иисус был явно не Русским, а вера заставляет поклоняться Иисусу, человеку распятому на кресте по приговору самих же верующих в него. Так в кого верим? В кокого человека? У нас все его сородичи на Господский должностях… Лихо задумана религиозная доктрина, в определенную угоду определенному народу… Вот такой парадокс. Можете покидаться в меня чем нибудь, но проясните сей момент, может я чего не так понял? По мне любая религия это когда во время дождя человек укрывает землю от капель, и тут же заставляет другого человека поливать ту же землю из лейки имитируя Владыку.

  • Дарья Снегирёва - 07/10/2014 Reply

    ПАВЕЛ! О роли Иисуса, его происхождении читайте в интернете
    ПРОЗА.ру Дарья Снегирёва РУССКАЯ ЗВЕЗДА.

  • Владимир - 01/01/2015 Reply

    Владимир Соловьёв
    прочитав сие,невозможно смолчать:»старовер» передёргивает слова и факты.\\\про сатанистов:когда монах отвечает-«да,я знаю»,»старовер» в диалоге тут же начинает утверждать—…а вы знаете хорошо…—согласитесь,это не одно и то же-ЗНАТЬ и ЗНАТЬ ХОРОШО.\\\ ссылка «старовера» на Первое послание к Коринфянам выдернута из контекста,где говорится о духовных дарах,т.е. имеется ввиду что: Дух Святый\Божий\ может назвать Иисуса Господом , а так же могут и молящиеся,находящиеся в Духе и говорящие Духом Божиим. далее : сам Иисус дал понять фарисеям,вопрошая к Кому обращался Отец,указывая на место по правую руку \\\кстати -это совсем не значит,что место по левую руку «занято»—ГДЕ ЛОГИКА?\\\ фарисеи сказали,что наш отец Авраам,а Иисус им …прежде,нежели был Авраам, Я есмъ… а если бы они сослались на Адама —- то ответ был бы такой же. т.е. прежде всех деяний Божиих первым появился Иисус \поэтому Он назван ПЕРВЕНЦЕМ или АГНЦЕМ БОЖИИМ \ Бог так же явил ипостась —- Дух Святый. вот и начала быть Святая Троица \Отец, Сын и Святой Дух \ так же их знают люди как Элохим-это как бы некоторый СОВЕТ ,который держит Троица перед свершением чего-то важного и значительного,для понимания людьми. весь Ветхий Завет \Тора\ говорит о Христе и предсказывает приход Мессии…к покаянию призывает Иоанн Креститель и крестит водою,что наверное и является ГЛАВНЫМ обрядом в христианстве\\\»Покаяние» по-гречески «метанойя», то есть «изменение ума», изменение сознания, «перемена образа мыслей, а вместе с ними и образа жизни.\\\ враньём «старовера» является так же и то,что якобы родители не допускаются при при крещении детей\\\не знаю ни одного такого случая\\\, а так же ни одна «бабушка христианка» не будет пользоваться никакими «заговорами».для исцеления есть священники,молитвенники и духовники и не зачем к бабкам ходить…русская поговорка—И К БАБКЕ НЕ ХОДИ—.а теперь про АЛКОГОЛЬ ::::слова Иисуса …»не нарушить пришёл Я ,но исполнить…» т.е. не мог Он на тайной вечери давать ученикам АЛКОГОЛЬ.на Пасху целую неделю в домах не должно быть продуктов брожения.дело в том,что в те времена ВИНОМ назывался свежевыжатый,выпаренный или как-то термически обработанный виноградный сок,может добавляли натуральные консерванты,для длительного хранения,чтоб не забродил…Христос :::»…пейте,сие есть кровь Моя,проливаемая за многих из вас…»этим он предсказывает ученикам,как тело Его будет страдать и кровь проливаться,как у человека,у людей. поэтому Он ещё и —-Сын Человеческий,так же В ПОЛНОТЕ как и люди,с такой же болью и страданием от телесных пыток и оскорблений,которым Он подвергся…

  • Егор - 06/01/2015 Reply

    Для того чтобы править Миром, необходимо всех разделить. Разделить можно верой, отобрав у наРОДа наследие, ТРАДИЦИИ!, одним навязать христианство, другим мусульманство и т.д. Всего -то нужно немного подождать, пока наРОД превратиться в стадо овец, а там крути как хочешь!! Мой Бог меня рабом не кличет! Мой Бог – Дед мой, ПРАдед мой, ПРА ПРАдед мой. Сила ЧЕЛОвека находится в его памяти, традициях, знании и понимании происходящих процессов. Понимании Природы как целостного большого организма, в которм мы должны быть созидателями!, а созидателем может быть ЧЕЛОвек мыслящий, а не повторяющий!!!! Лишь та церковь может дать свет, которая горит!!!!!

  • Дмитрий - 26/01/2015 Reply

    Соловей, заливай на канале “Россия 1″! Евреи библию написали, ты еврей и толкуешь её по еврейски. Чо доказать хочешь? Пустили козла в огород капусту стеречь!

  • Чудь - 07/02/2015 Reply

    Всем добра. Прочитал обмен мнениями. Позиция верующих в навязанного бога не удивила.
    1.если библия написана для простых людей в том числе и для меня, то скорее всего имело смысл писать её переводить предельно простым приметивным языком. Как читаю так и понимаю. Ан нет. Что я вижу… данный текст , говорят за
    омбировные, нужно понимать так и так) вопрос почему? ?.. или данная книга тебе, то есть мне, откроеться ПОТОМ! Люди читают и понимают по разному, но есть человеки, которые знают, как правильно понимать)) ЧТО ОПРЕДЕЛЕННО СОДЕРЖИТвсе признаки зомбирования. Старообрядцы допускали наличие других богов в чужих племенах, но не убивали их за это, а уважительно относились к волеизьявлению.христиане же сжигают на кострах, считают заблудшими…и так далее кто не во хресте. Откуда столько неприязни?и если иегова милостев, зачем постоянно просить и говорить *помилуй? Любое прямое понимание напечатанных буков в вашей книге вы отрицаете, говоря , что это нужно трактовать иначе, получаеться книга которая способствует своей целью просветление , сплошь закодирована?а если так, то для кого она написана? Вера в иегову вера подчинения терпения стадности повиновеня. Инструмент что бы люди были как бараны покорны ибо так легче стадом управлять.посмотрите как изображается Сварог, он и себя в обиду не даст и Род свой обережет. Ударили по правой , подсттавим левую, может супостат одумаеться, а если нет ,то на щите вдове его принесут.Род свой нужно сохранять. Тепреь из истории….Платон до библии в трудах отмечал, что убивать это плохо и в обществе данные ценности уже были. Тогда для кого иегова заповедовал неу бей?….

  • Лада - 25/03/2015 Reply

    Старовер молодец! Спасибо тем кто сохранил нашу русскую веру.

    • TopTop - 14/01/2016 Reply

      Не русскую, а славянскую! Не нужно узурпировать достояние привязывая к одной территории

  • Сергей - 04/05/2015 Reply

    А вообще-то, кто-нибудь задумывался. о том, что “Новый завет” появился в 325 году, и не факт, что он отображает именно то, о чем говорил Иисус. Император Константин выбрал, что ему подходило и отбросил, что было во вред, тех же, кто не согласился преследовали. Возможно Иисус говорил совсем другие вещи, но при их трактовке, да плюс при временных ошибках ( пересказах) получилось что-то другое.

  • Иванов Кирилл Александрович - 03/01/2016 Reply

    Здравствуйте, уважаемые граждане! В талмуте сказано “если не можешь покорить народ придумал ему религию”! Те люди которых вы называет ” язычники”, произнося с пренебрежением, уважают религию предков! Почитают её! Язычество- разве это слово произошло не от слова ли язык, т.е. речь! Мне интересно вы считатаете современную религию истинно верной?! А как вы объясните тот факи, что в Старочеркаском храме, сохранившемся со времён взятия Азова, похода Ермака в Сибирь, при входе, под балконом где поёт хор, изображен Ярило- древний языческий бог!? Почему до начала 18-го века о Иерусалиме расположенном в Израиле ни кто и не ведал!? Почему в Стамбуле Турки которые по религии мусульмане молятся 3-м камням, по их придания там распяли Христа! Они им поклоняются! Задумаитесь о том, что происходит вокруг!? И посмотрите на мир открытыми глазами!

  • Сергей - 07/01/2016 Reply

    Здравствуйте. Во всем этом обсуждении удручает, что за 2000 лет большинство людей так и захотели научится думать самостоятельно, а продолжают слепо следовать текстам, записанным расторопными людьми со слов потомков очевидцев. Это тупиковая ветвь развития. Развивайте свой пытливый ум, не принимайте на веру всю информацию, проверяйте её на истинность по собственной душевной мере, а не по священным писаниям. Мы все действительно частицы божьи, (читай разделённые на время части бога единого – боги) сами можем решать что истинно, а что нет, и не слушать всяких посредников по связям с господом…

  • Лопарь - 23/02/2016 Reply

    “и не слушать всяких посредников по связям с господом…” Любой, кем бы себя не считал христианином, мусульманином или иудеем, кто живет по совести (слушает совесть, то есть разговаривает с богом, но мне кажется с Предками) может себя смело называть Православным! Правь славящим. Ведь не для ни кого не секрет что Православие и христианство это разные понятия.

  • Тина - 05/03/2016 Reply

    Статья хорошая, и нечего хулить. Интересно-что делают якобы христиане на этом вэб-сайте? У них по нищите духа своего нет? Зашли в чужой дом, нагадили и спокойно уйдут? Жаль, Кий, Щек и Хорив не возродились- этим “христианам” не поздоровилось бы :) Ольгу с Владимиром надо винить- это они чужую веру насадили на Руси

  • ExtremeVideo - 06/04/2016 Reply

    Отличная статья. Мороки религиозные от еврейского проекта нужно выкорчёвывать в себе нормальным человекам. С иудейским мусором в голове не годится жить. Хватит спать-дремать.
    Возвращаемся дружно к своим Корням и пониманию Ведической Куль-уры и памяти наших Богов и Предков. Да будет так.

  • Михаил - 27/04/2016 Reply

    Ребята “староверы”, я раньше думал так же как и вы. Возможно кто-то из вас увидит в себе то, что заставляет вас думать именно так о христианстве, это очень сложно разглядеть…

  • Владимир - 02/05/2016 Reply

    Пусть этот старовер говорит что хочет. Но фундаментом всей христианской веры есть две заповеди.
    1 Люби Бога твоего всем сердцем…
    2 Люби ближнего твоего как себя самого
    Все остальное это глупые споры и ссоры. Истинный христианин в первую очередь будет обращать свое внимание на исполнение в жизни этих двух заповедей, а не на то что там говорит какой то старообрядец.

  • Александр - 23/07/2016 Reply

    В статье опечатка- Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». 3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
    (Первое послание к Коринфянам 12:3). Кто автор статьи?

  • Ирина - 05/12/2016 Reply

    Вместо языков- змеи. Так и кишит ненавистью, злостью и безграмотностью…. лучше бы заняться вплотную самообразованием… от того и живём так…. печально….. единицы спасутся……

Пожалуйста, заполните необходимые поля

*


× 2 = восемнадцать