День Бога Вышеня

День Бога Вышеня

Сегодня, в Лъто 7522 от С.М.З.Х., месяца Вэйлетъ (месяц Ветров), 9-го дня, во всех Родах Славян и Ариев почитают Бога Вышеня
О Вышене говорит «Книга Велеса». Согласно дощечкам, Вышень или Вышний (Всевышний) передаёт Знание (Веды), или Огонь Веры, славянам через своего посланца Птицу Матерь Сва.
«Матерь Сва славу поёт… и Эти Слова исходят от Птицы Вышеня, из Сварги над Русью летящей (Род III, 4). И его же (огонь) даёт Матерь Сва, и Она славу приносит на крыльях своих праотцам нашим» (Троян IV 1:6). И кличет Матерь Сва к Всевышнему, посылающему ветер лесами огонь очагам нашим, тогда Он приходит на помощь… (Бус II 4:2). Жертвенный Огонь в очагах, который зажигает Всевышний (Вышень) и Птица Матерь Сва, есть не просто огонь, это Огонь Веры, суть само Ведическое Знание.»
Имя Всевышнего в форме Вышень (в «Книге Велеса») известно также в форме Вишна (у болгар-помакав в «Веде славян») и в форме Вишну (в современных переводах с санскрита). Эти формы передают с помощью звуков современного языка древнее санскритское Visnu, имя Всевышнего.
Имя Матери Сва есть и в Ведах Индии. В Махабхарате («Путешествие Бхагавана», 100:14) она (Matarisvan) названа потомком Гаруды «славной, всехвальной, долговечной» Птицей, чей род происходит от Вишну, который для Неё «Наивысший». Она является посланцем Бога Солнца Вивасвана (Vivasvan – в славянской традиции Бог Солнца Вышень-Даждьбог, лик Всевышнего для нашей Солнечной Системы). Птица Материей он (Материшван), согласно Ригведе (1, 96:4; III 29:11), также как и Матерь Сва несёт огонь Пращурам Ариев. В переводах с санскрита вполне можно писать не так как ныне Матаришван, а просто Матерь Сва.
Текст о Рождестве Вышеня (Вишну) сохранился и в Ведах Индии. Так, в «Ригведе» 1, 55 говорится о том, что Вишну сам «склоняет родителей к наслаждению», «устанавливает посюстороннее и потустороннее имя Отца», а Третье Имя помещает «на светлом пространстве неба». Отец Вишну имеет три имени. Сам Вишну делает три шага, и так обходит Вселенную, «поддерживая её триедино». То есть Вишну Триедин, Вишну – это Троица: Небо – Отец, Земля – Мать, Вишну – Сын.
В сим гимне имя Отца Вишну сокрыто. Долгая жизнь Традиции, «дэвовские» (антиасовские) реформы ведийских ариев привели к тому, что отыскать смысл первоначального предания о Рождестве Вишну непросто. Ведь даже в самой «Ригведе», почитаемой как древнейшее сочинение на санскрите, роль Вишну невелика, он только возница Индры (везде, кроме одного гимна). Подобным образом в иных землях, у иных народов Вышний вытеснялся Дыем и Зевсом, даже Перуном. Эти реформы связаны с индской (венедской, вайской) традицией, имевшей антиасовский смысл. Асы (ясуни), древние Солнечные Боги, ложно провозглашались асурами (то есть Богами «антисурами», как бы выступающими против Сурьи-Солнца). И только иранская, славянская и скандинавская традиции сохранили за асами статус Богов.
Почему ныне более живы дэвовские религии, а асовские утратили былую силу? Такова природа человечества. Идущего от Золотого Века к Веку Железному. Всё в мире движется от рождения к угасанию. Ныне, согласно славянской Традиции, идёт Лютая эпоха, потому Истинное Учение забыто. Потому необходимо вмешательство Высших Сил, чтобы вернуть в Мир Истинную (Православную) Веру.
И, тем не менее, в Ведах Индии можно отыскать следы из первоначального предания о Рождестве Вишну, которое совпадает со славянским Учением о Вышене.
В Ведах Индии Вишну рождает мудрец Кашьяпа от Адити, естры Да (той самой, что родила асуров Ваа и Вритру). Причём Кашьяпа, внук Брахмы отождествляется с самим Брахмой, а Адити отождествляется с Первопричиной Всего Сущего (то есть с Родом). Уже в этом предании видно, что Вишну причисляется к асурам (изначально к Ясуням-Богам). Его прародителем признаётся Брахма (за которым также виден Сварог). Очевидно, что мудрец Кашьяпа просто изложил древнее предание о Вишну, а не в меру восторженные ученики мудреца отождествили Кашьяпу и с Творцом (Брахмой), и даже с Родителем Всего Сущего (Родом-Адити). Подобным образом все Великие Учителя от Кашьяпы до Одина, Будды и Христа провозглашались своими последователями не только едиными с Богом Отцом, но и тождественными Ему. И при этом забывалась, а то и искажалась, более ранняя история, отвергались Первые Сыновья Бога.
В другом индийском предании (Тайтт. самх. II 5,1,1; «Бриходдевата»; «Ригведа» X, 8, 8-9) говорится, что Бог Тваштар рождает трёхглавого асуру Вишварупу. Тваштар – это то же что Твастырь (Творец) Сварог «Книги Велеса» (Род II, 2:4; Род III, 5:1). Асура Вишварупа в «Ригведе» отождествляется с асурами Вритройи Вала, противниками Индры, то есть признаётся демоном. И так можно говорить о близости Вишварупы трёхглавому Волосу (так Велес изображён на Збручском кумире). Но Вишварупой («обладающим всеми формами») называется и Сам Вишну. То есть мы находим следы того, что в изначальной традиции Вишну (Вышень) почитался Великим Асурой (Ясунем-Богом) и Сыном Тваштара (Твастыря Сварога). А Велес чтился как аватара (славянское – «авега») Бога. Трёхглавый Вишварупа, противник Индры, рождённый Тваштаром, и есть Вишну.

Распечатать



Пожалуйста, заполните необходимые поля

*


восемь × = 56