Ступени Веры

Ступени Веры

Инглиизм, как и любая из древних систем Вероисповедания, строится на постепенном восхождении человека по ступеням Духовного развития в Мире Яви, именуемых Ступенями Веры, и дальнейшем Продвижении по Златому Пути Духовного развития и самосовершенствования через Миры Нави и Слави к Божественному Миру Прави.
Самое главное для человека из Родов Великой Расы – не зацикливаться на себе, на своих ощущениях и на своих рассуждениях. Цель никогда в полной мере не оправдывает средства, ибо можно приложить все усилия и средства, но так и не достичь поставленной или заветной цели. В самом начале своего восхождения по Ступеням Веры человек слушает в основном только себя, потакает своим желаниям и прихотям, но чем выше он поднимается по ступеням Духовного развития, тем меньше он слушает свой внутренний голос, свои желания и ощущения, а более всего начинает прислушиваться к окружающему его миру Матери Природы. Поэтому самое главное для Духовного развития человека – научиться видеть и слушать окружающий мир. Когда человек научится видеть и слушать внешний мир, то внешний мир раскроет в нем такие Духовные качества, о которых он даже и не подозревал. Следование за гармоничным развитием окружающего мира по Ступеням Веры, действуя и созидая по желанию окружающего мира с Любовью в Сердце своем, в древности называлось “следовать Судьбе”, или “повиноваться Року”.
Для начала своего Духовного развития, подрастающее поколение из Родов Великой Расы восходило по трем Ступеням Веры, выполняя Девять Уроков.

Восхождение на Первую Ступень Веры.

Первый Урок восхождения по ступеням Духовного развитая начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать все многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.
Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: “Пойди туда, не зная куда, познай то, не ведомо для тебя что”.

Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразии, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек – неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная – неотъемлемая часть человека.

Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень бесконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые Вселенные и новые Мироздания.

Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.

Восхождение на Вторую Ступень Веры.

Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться и великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя. После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна. Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.
Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д., до энергона.
Шестой Урок называется “Две Руки”. Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.

Восхождение на Третью Ступень Веры.

Седьмой Урок помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных в Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужных мыслей, которые сбивают со смысла, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Сантии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки* передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.
Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней мысли**, которые сбивают со смысла – это вопросы типа – как это понимать в соответствии с современным мировосприятием; какой образ или название имеет это в современном мире; географическое определение и название в соответствии с современным обозначением; где доказательство, что все, о чем сказано в данном тексте, является истинной правдой?

*Шлоки – каждая шлока состоит из девяти Рунических строк, каждая Руническая строка содержит количество Древних Рун, кратное шестнадцати, т.е. 16, 32, 48, 64 и т.д.
**Мудрости, сохраненной в Ведах. Это связано с тем, что современная наука построена на материалистических законах, которые не охватывают нематериальные (Душевные) и Божественные (Духовные) явления и структуры, а также разделяет Живые формы существования (подвижные и малоподвижные) на живую и неживую материю. Все это противоречит Древней Мудрости, заключенной в Ведах: “Душа есть у камня и древа”.

Девятый Урок даст возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по нраву преемственности: “Боги наши, суть – Отцы наши, а мы дети их”.
Когда Человек обратно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно в Явном Мире, происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного Восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности. Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.

Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров, в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие. Самое главное – не создавать конечных форм и видов бытия для новой Реальности, ибо это последнее может разрушить не только созданную новую Реальность, но и уничтожить самого человека, создавшего такой темный Мир.

Славяно-Арийские Веды, Инглiизмъ

Распечатать


  • виктор - 13/03/2013 Reply

    Слава Роду и предкам. Благодарю создателей данного сайта.

Пожалуйста, заполните необходимые поля

*


− 5 = три