ВЕда РА: Как стать Богом (руководство)

ВЕда РА: Как стать Богом (руководство)

Это руководство написано для Детей Божьих, которые уже достаточно созрели, для того, что бы прекратить заниматься ментальным онанизмом и вплотную перейти к действию.

Как известно, у Богов рождаются Чада Божьи и единственное, что их отличает от Богов, это уровень их СоЗнания. Следовательно, как только уровень твоего СоЗнания достигнет Абсолюта, ты станешь Богом.

Для более успешного и быстрого обучения очень желательно обладать Божественными качествами, такими как: Скромность, Смирение, Отказ от насилия, Терпимость, Простота, Принятие Истинного Духовного Учителя, Чистота, Стойкость, Самодисциплина, Отречение, Отсутствие ложного Эго, Безстрашие перед Страданиями, Независимость от какой-либо порабощенности, Спокойствие перед лицом любых событий, Постоянная и Чистая преданность Богу, Склонность к уединению и отстраненность от диктата толпы, Чистое Намерение к познанию Истины. Т.е. ЗНАНИЕМ!
Данное руководство основано на собственном опыте, поэтому для меня это уже ЗНАНИЕ, а для тебя – информация. Не верь ничему, что здесь написано, всё проверяй на собственном опыте. Преобразуй информацию в Знание, с помощью своего Философского Камня.
Руководство опирается на базовую информацию, которой ты уже должен обладать. Тебе уже должно быть известно, что всё есть Энергия и, что эта Энергия есть Бог (Абсолют, Великое Ничто, Единое Сознание, Аллах и т.д.) и что кроме Бога, тут никого нет и многое другое. Всю необходимую информацию ты можешь найти в Святых Писаниях, а так же получить у компетентных людей и из других доступных тебе Источников. Ниже представлено лишь краткое руководство.

Как стать Богом

1.Очисть Карму. Я называю Кармой ту несбалансированную энергию, которую ты имеешь на момент Здесь и Сейчас, в результате своей прошлой деятельности (физической, вербальной, умственной или др.). Не важно, отдаёшь ты или получаешь, важно сбалансировать энергию. Это важно, потому что пока ты полностью не отдашь или не примешь кармические долги, то тебе придётся вновь и вновь возвращаться к этому в этой или следующих жизнях. Для ускоренного очищения Кармы достаточно с благодарностью принимать Всё, что само приходит и с благодарностью отпускать Всё, что само уходит. Это может быть Всё, что угодно: предметы, люди, животные, ситуации и т.п. Не важно, какая форма у энергии, главное, что бы происходил ускоренный обмен, а для этого не надо сопротивляться естественному ходу событий. Конечно с эгоистической точки зрения ты, возможно, не готов расстаться с чем-то, особенно, если ты считаешь, что тебе это дорого. Отпускай и принимай Всё, что само приходит и само уходит, для твоей ускоренной эволюции это необходимо. Можешь считать это своей Судьбой или Роком, если тебе так будет проще. Ничего просто так не происходит, всё было запланировано, хотя твое Эго может с этим спорить. Это не важно, важно кто ТЫ и зачем ТЫ. Итак, твоя Карма быстро очищается. Возможно, это будет болезненно для твоего Эго. Ну и что?..
2.Не нарабатывай новую Карму. По мере того, как твоя Карма ускоренно очищается, желательно ещё не нарабатывать новую. Для этого не привязывайся к результату своей деятельности, и не ассоциируй себя с деятелем, иначе тебе придётся получить этот результат, вместе со всеми причинно-следственными связями, что само по себе уже образует новую Карму.
Посвящай всю деятельность Богу и сразу забывай о том, что что-то делал, как только деятельность закончена. В идеале просто участвуй в событиях, которые сами собой вокруг тебя происходят. И придерживаться правила: Не делай другому того, чего себе не желаешь.
Внимание! Желания порождают Карму! Поэтому лучше всего их контролировать.
3.Свято почитай Богов и Предков, живи по СоВести в ладу с Природой. Я не буду вдаваться в детализацию, зачем это нужно и как это. Вся информации на эту тему уже была предоставлена Ведагором.
4.Найди своего Учителя. Тебе не надо куда-то идти или куда-то ехать, что бы его найти. Он всегда с тобой и общается через твою Интуицию. Слушай его внимательно! Если ты плохо его слышишь, то необходимо наладить связь. Опять же не буду вдаваться в подробности как это сделать, т.к. на эту тему масса информации уже была дана. Итак, когда ты обретёшь своего личного Гуру, он будет тебе помогать Учиться.
5.Будь внимателен ко всему, что с тобой происходит. Всё, что происходит в твоей жизни, не есть случайность, а скорее чётко отлаженная программа твоего обучения, Учителем в данном случае выступает сам Бог. У тебя есть твой Гуру, который будет разъяснять все неясные моменты. Если ты усвоишь урок, то будешь двигаться дальше, если нет, то придётся повторять. Ты находишься в школе Богов, и чем быстрее ты её закончишь, тем быстрее станешь Богом.
6.Живи в моменте «Здесь и Сейчас». Постоянно пребывай в моменте «Здесь и Сейчас». Нет ни Прошлого, ни Будущего, ни Там, ни Сям, есть только «Здесь и Сейчас». «Здесь и Сейчас» ты получаешь результаты своей прошлой деятельности, поэтому пока пункты 2 и 3 не будут доведены до автоматизма, любое отвлечение от момента «Здесь и Сейчас», может привести, к неожиданным результатам и накоплению новой Кармы.
7.Отключи Ум. Как только все предыдущие пункты доведены до уровня автоматизма, отключай Ум, он тебе больше не нужен. Для этого тебе надо уметь управлять своим Умом. Опять же не буду вдаваться в подробности, как это сделать, существует масса информации и практик для этого.

Как это работает

Это не последовательное руководство, а параллельное. Т.е. все пункты старайся выполнять одновременно. Если с каким-то из пунктов возникают сложности, то получи разъяснение у собственного Гуру, если он не доступен – у компетентных людей, если они тоже недоступны – изучай Святые Писания. Изучай всё, что тебе интересно и всё что попадается под руку, это не просто так.
Как только очищается Карма, приходит Просветление, пропадают все желания, новых желаний не возникает, ты постигаешь Истину, становишься Богом мира Прави и выходишь из круга Сансары, поскольку, ты уже окончил эту Школу. Всё это может произойти одновременно или в любом порядке, это не имеет значения.

Заключение

Будь бдителен и приятного Пути!!!

Распечатать


  • Вячеслав - 08/11/2012 Reply

    Это установка на самоуничтожение, а не на развитие. Человек развиваеться в стремлении творить и непосредственно в творчестве. Именно поэтому, боги – это творцы, а люди вышидшие на уровент творения – становяться богами.

    Здесь описана установка “подставь вторую щеку и терьпи все – будешь вознагражден” – это и есть суть христианства – рабской религии. Славяно-арии не следовали этому пути, а наоборот сражались со своими врагами и защищали свою землю и мировозрения не щадя своей жизни.

    Богом можно стать ТОЛКО через развитие путем творения. Для этого мало одного лишь знания – нужно еще и умение, а также определенные возможности, которые человек должен в себе развивать.

    Считаю смысл статьи неверным в корне.

    • admin - 08/11/2012 Reply

      …ну… это уже кто, что здесь увидел…

      • Вячеслав - 09/11/2012 Reply

        Вы говорите о созерцании и принятии всего, как должное. Но, развиваються не те, что ждут, а те кто ищет, творит, мыслит. Созерцание – это состояние замороженности, а в мире, где все все движеться, стояние на месте равносильно деградации. Человек не достигнет высот, если не будет развивать в себе таланты.

        Что же касаеться философии созерцания, то это яд, который парализует человека, останавливая его тягу к познанию и развитию.

        • admin - 09/11/2012 Reply

          Для этого нашими Предками, когда-то очень давно, и было введено в обиход такое понятия, как «Мировосприятие» (Юджизм). Кто-то познание «малого» в день считает для себя деградацией, а для кого-то «топтание на месте» – есть прогресс. Все разные, все индивидуальны…

          • Вячеслав - 09/11/2012

            Не важно у кого какие возможности. Вы ведь говорите не о конкретных людях, а о системе и эффективности. Так стоит наверное описывать саму систему, а не чье-то к ней отношение?

          • admin - 09/11/2012

            А разве существуют системы, подходящие под любое мировосприятие? Кому-то сегодня «это» не подходит, а завтра он будет удивляться, как это вчера он «этого» не видел… Думаю, если бы были «универсальные системы» мировосприятия – их бы давно уже описали.
            А статью писал не я. Просто она мне нравится и я с ней согласен. Поэтому она на этом сайте.

        • Андрей готово8883 - 14/10/2016 Reply

          Созерцание – это пример творения здеСШнего и сейчаСШного. Оно может быть в энергетической(волновой,ментальной итд, в зависимости от инструментов задействованных в мышлении конкретного индивида) – вообразительной форме. Также иметь заряд на повышение вероятности случая данного образа

      • Александр Счастливый - 29/08/2016 Reply

        Я умиляюсь твоим ответом :-)

      • Андрей готово8883 - 14/10/2016 Reply

        Информация + Действие = Знание
        Умение – эквивалент Действия

    • Ан - 15/02/2014 Reply

      Убейся со своими “знаниями” ап стол!!! И учи ПравоПисание!!!
      Чипушилы—ХАРЕ трындеть!!!!

    • Я - 19/07/2014 Reply

      Во многом согласен, но поправлю – Богом стать нельзя, Его можно только осознать в Себе..
      Осознание начинается с завета в Твоём ковчеге..
      Бог любит логику, но без ограничений.
      У Бога только одно самое простое число, которое не делится, и которым нельзя разделить. Это число можно только дополнять. Это число не имеет места и включает в себя все остальные числа вымысла. Бог знает только одно действие, которое включает все вымышленные действия. Это действие показывает скрытую Истинность..
      У Бога неограниченная логика – у него другой масштаб..
      Смыслы осознаются Божественной логикой..
      Иногда путают замысел и промысел. Замысел Бога в постижении Смыслов..
      Промысел свидетелй в сокрытии Смысла..
      Не убивай Бога в Себе. Убив бога в Себе – убьёшь Бога в Другом. Бог знает своего убийцу. Спроси Бога и Он укажет на него..
      Бог на жертвенник не ходит, но знает кто собирает жертвы.

  • Вячеслав - 09/11/2012 Reply

    Дело не не в мировосприятиях – они как раз могуть быть разными и под них подстраиваться не обязательно, а в сути системы. Эта статья есть ядом и вводит в заблуждение читателя. Можно конечно и здесь искать “добро”, говоря о том, что еще каких-нибудь пару тысяч лете заблуждений и возможное исчезновение планеты в следствии еще одной катастрофы это благодать, но не проще ли не стрелять себе в голову и не дать это сделать соседу.

    • admin - 09/11/2012 Reply

      А вот это уже один из этапов «Продвижения по Золотому Пути Духовного Развития в Мире Яви»… :-)Но об этом завтра… (Думаю, часов после 10:00)

  • Игорь - 05/12/2012 Reply

    Статья из разряда “желтой” прессы…
    Очень сильное название (которое по своему смыслу тянет на книгу, а не информ сводку) и очень слабый контекст, никакой конкретики!

    Огромное спасибо Вячеславу! Надеюсь его коментарии заставят задуматься наивных читателей!

  • ирина - 04/01/2013 Reply

    Вся эта статья – полная чушь. Бред запутавшегося человека, который не идентифицирует себя во времени и пространстве. Смысл противоречивый, нет последовательности в суждениях – проповедование эгоцентризма смешано с кармическими следствиями. Вредная статья, особенно для психики подростка. Я бы не обратила внимания и прошла мимо, если бы моя воспитанница не начиталась подобной дряни и не стала поступать соответственно …Таким горе-советчикам, откровенным шизофреникам ,сначала бы сходить да полечиться. А потом поучиться. А то уж больно много горя от короткого ума.

  • Миифа - 09/01/2013 Reply

    Уверена, что”подлечиться” необходимо всем, кто написал негативные и злобные отзывы. Причем, им еще надо сначала разобраться в том, что описано в статье, разобраться в сути христианства и очистить свою ауру от ГРЯЗИ – ГРЕХА. И только потом рассуждать. Смешно слушать, когда что-то бормочут духовно глухо-слепые биообъекты. Вы вообще услышали о чем вам говорит автор? Вижу, что НЕТ. И о каком Учителе он говорит, поняли? Конечно нет и Учитель вам недоступен в силу вашей убогости и грязи.
    Автору большое спасибо, комментаторам сочувствую.

    • admin - 09/01/2013 Reply

      :)

  • Станислав - 10/02/2013 Reply

    Отличный “винегрет”, нахватавшегося вершков от псевдодуховности автора с пожеланием
    ” Будь бдителен и приятного Пути!!!” . А пути то и нет. Поэтому будьте бдительны! Берегите душу от ловушек.

    • Я - 19/07/2014 Reply

      У каждог свой путь. Бдите свой столб и ходите вокруг него, а Я пойду дальше…

  • Радик - 04/05/2013 Reply

    Статья отличная правда до ниё надо дорасти ,собаки лают-караван идёт.

  • Вечеслав - 05/05/2013 Reply

    Мне понравилось… Особенно греет то что некоторые вещи сам осознал ранее. В целом надо пробовать… Благодарю!

  • Игорь Михайлович - 11/05/2013 Reply

    Плохая или Хорошая статья, не важно для развития Духа. Злой или Добрый Учитель в глазах ищущего, не важно, если Учитель Мудр… У кошки родится только котенок, но никак не слоненок. От глубины Понимания каждого конкретного человека, будет и конкретный результат при прочтении даже желтой прессы… Очень Важно другое. Лично меня заботит то, что в наше время, многие “Гуру, Ламы, Черные Монахи, Шаманы…из столичных квартир”, не удосужились отдать реальному Ученичеству хотя бы лет 10-20, в среде проверенных тысячей лет Духовных Традиций, а уже нагло лезут стать в один ряд с Христом, Буддой, Лао Цзы, Конфуцием…! Интересно, как живут подобные “учителя” словоблудий? Я не пытаюсь судить здесь никого. Просто предостерегаю от наивности и осуждения. Ищите свой Путь. Нет Духовности в Церквях и красивых Монастырях. Духовность в Сердце конкретных Духовных Аскетов и Искренних Практиков! По делам их узнаете их, сказано. Извиняюсь за высокомерие, но сам я тоже долго блуждал в Поисках. Вырос в среде Семьи Традиционных Воинских Искусств, учился (и учусь) у нескольких Буддийских Мастеров последние 40 лет. Не судите автора слов. Оцените его образ жизни. Низкий вам всем поклон и искреннее Уважение!

  • madik - 18/05/2013 Reply

    В начале статьи написана черным по белому: *не верь ничему, что здесь написано, все проверяй на собственном опыте* :) О чем вы тут спорите? не понятно вообще. И потом разве спор и осуждение свойственны человеку глубоко духовному? Жизнь течет и меняется, и здесь скорее дается понятие ОСОЗНАННОСТИ и уже когда человек становится полностью осознающим, он начинает ТВОРИТЬ свою реальность:) все очень интересно, и все только начинается :)

    • Я - 19/07/2014 Reply

      Богу не верят, а понять можно..
      С Богом не спорят, а говорят..
      Не умоляй Бога, от этого Он становится маленьким и послушным..
      Когда все говорят – Бог слушает. Когда Бог изрекает – не многие Его узнают…

  • Sunchild - 24/05/2013 Reply

    “Ты находишься в школе Богов, и чем быстрее ты ее закончишь, тем быстрее станешь Богом” – Интересно, куда так сильно спешит автор? Или это банальное “эго”, которое всегда хочет всё как можно быстрее, здесь и сейчас? И которое просто заигралось в духовность, возомнило себя очень духовным, развитым и почти ставшим “богом”? :-)) Игры в духовность – очередная ловушка ума, очень тонкая и неуловимая :) Проблема этих славяно-арийских и прочих философий в том, что они часто приводят к расизму, национализму, ощущению собственного превосходства, своей исключительности. В середине прошлого столетия уже были возомнившие себя “ариями”, что из этого получилось, всем известно.

  • Артем - 27/05/2013 Reply

    Никто да не
    обольщает вас самовольным
    смиренномудрием и служением
    Ангелов, вторгаясь в то, чего не
    видел, безрассудно надмеваясь
    плотским своим умом……

    Покажите мне хоть кого нибудь, кто достиг все сие своими усилиями. Не “Сверху” ли дается!

    • Я - 19/07/2014 Reply

      Чтобы понять где верх надо осознать, где низ..
      Чтобы понять что даётся надо осознать кем даётся.
      Чтобы разглядть что-либо надо приблизиться к Этому.

  • vvadalaz - 01/06/2013 Reply

    скучно вам вот и пишите шляпу в коментариях.пока читал их забыл вообще про чё статья.любое мнение нужно уважать.свое при себе держать.человек решил поделиться благодарность ему.кто не согласен с написаным зачем читал вообще.насчет воспитаницы ты кто такая вообще чо бы людей жизни духовной учить тем более христианству . библию и историю писали люди и не раз переписывали .не согласны со статьёй сидите созидайте свою веру. не верите никому покопайтесь в себе есть такая вещь как генетическая память. а вообще автор такое нельзя рассказывать какие бы там ты благородные цели не преследовал.это секрет и кому надо узнает это не через интернет.доступность такой информации создает у людей неверие и скептицизм.потому что если об этом сказал не путин и не анджелина джоли значит это выдумки.люди верят не правильной информации а навязаным голубым экраном авторитетам.тем более школота. мир вам людишки берегите себя и не судите строго. ведь не вам судить -не доросли ещё =)

  • владимир - 12/06/2013 Reply

    я понимаю воинов, которые выразились тут негативно но они не правы…..тут не уровень воинов описан а уровень волхвов- превращение в богов. В принципе лестница роста способностей к творчеству всегда одна. Просто у сех она зашифрована немножко по разному. Если немножко более расшифровать то можно выразить так – 1 кто ты – вор или творец?
    2.зачем ты пришел творить?. ……то бишь сосредоточься на творчестве и Отпускай и принимай Все, что само приходит и само уходит, для твоей ускоренной эволюции это необходимо. Можешь считать это своей Судьбой или Роком, если тебе так будет проще. Ничего просто так не происходит, все было запланировано, хотя твое Эго может с этим спорить. Это не важно, важно кто ТЫ и зачем ТЫ.
    3. ВСЕ ВНИМАНИЕ НА КАК МОЖНО БОЛЕЕ ВЫСШЕЕ СОТВОРЧЕСТВО.
    не привязывайся к результату своей деятельности, и не ассоциируй себя с деятелем, иначе тебе придется получить этот результат, вместе со всеми причинно-следственными связями, что само по себе уже образует новую Карму.
    Посвящай всю деятельность Богу (ВЫСШЕЕ СОТВОРЧЕСТВО) и сразу забывай о том, что что-то делал, как только деятельность закончена. В идеале просто участвуй в событиях, которые сами собой вокруг тебя происходят. И придерживаться правила: Не делай другому того, чего себе не желаешь. поэтому – Внимание! Желания порождают Карму! Поэтому лучше всего их контролировать.
    4.СОЗДАВАЙ ДУХОВНЫЕ СООБЩЕСТВА СОТВОРЦОВ ЖИВУЩИХ ПО ПРАВИЛУ –
    Свято почитай Богов и Предков, живи по СоВести в ладу с Природой.
    5.РАЗВИВАЙ СВОЮ АНТЕННУ – аказиты, интуицию, считывание информации напрямую без посредников. (это курсы конечно).
    6. сам управляй своим внимание – не отвлекайся от школы богов
    7. не отвлекайся на прошлое и будущее
    8. не отвлекайся на ум логический (сейчас землянам с детства он избыточно развит в ушерб основному мозгу)
    9. будь бдителен
    ==========================то бишь это не работа уже в плане влияния на мир окружающий а рост духовный, изменения своего духа путем управления вниманием.

  • Виталий - 14/06/2013 Reply

    “Отпускай и принимай Все, что само приходит и само уходит, для твоей ускоренной эволюции это необходимо.”
    Не совсем понятно как это? Пришла женщина, говорит: “Я люблю тебя, жить без тебя не могу” – ну заходи, будешь моей женой. Через месяц ушла к другому – ну иди, будешь чужой женой. Пришла следующая – заходи… Это разврат, а не “ускоренная эволюция”. И это только касаясь половых отношений. Если же осмотреть все другие формы взаимодействий между людьми, то с таким подходом получится де-факто нарушение всех Заповедей Богов… С таким подходом, гораздо проще сидеть на камне мертвым грузом и бездействовать, но даже в той же Бхагаватгите сказано, что подобный путь только для тех, кто УЖЕ достиг совершенства и избавившись от Кармы, стремится покинуть этот мир, всем же остальным предписывается Деяние и в качестве примера Кришна приводит себя, и говорит о себе, что он постоянно пребывает в Деянии… То есть, по сути, нужно быть уже на уровне развития выше Кришны, чтобы действовать так, как описывает автор.

    В общем, я, конечно, не оспариваю, что я невежетсвен и туповат, однако посыл автора статьи мне совершенно не понятен. Особенно очень самовлюбленно выглядит следующее заявление: “Данное руководство основано на собственном опыте, поэтому для меня это уже ЗНАНИЕ, а для тебя – информация.” Спрашивается вопрос – это кто ж из совершенных Богов спустился на нашу грешную землю и снизошел до вещания через интернет? Как-то слишком пафосно и акцентированно на своем совершенстве, а это по факту активная подчиненность Ложному Эго. Не говоря уже о том, что после заявления “инструкция как стать Богом” в качестве инструкции следует совершенно фейеричиский микс несвязных идей, а не инструкций, многие из которых никакого отношения к Эволюционному прогрессу не имеют, либо имеют косвенное значениее, либо же уже являются следствием законченного этапа эволюции. Еще более смущает, что вместо некоторых инструкций стоит фраза: “Не хочу этого объяснять, все и так уже давно объяснено”. С тем же успехом можно было написать эту фразу под всеми номерами инструкции и не заморачиваться с объяснениями…

    Одним словом, слишком короткая, абстрактная и отвлеченная получилась у автора инструкция, по такому сложному поводу как Самосовершенстование. Думается это лишь очередная попытка заявить о себе… но это не путь Самосовершенствования, это путь факиров и фокусников: делаешь громкое заявление, отвлекаешь внимание обывателя ярким элементом, а в этот момент проводишь обманный маневр незримо для зрителя. Профит в виде славы, внимания, денег, почитания, либо энергии… Но все это так неискренне пахнет. Автор, это все чувствуется еще на этапе чтения “инструкции”, неужели Вы этого не понимаете?

  • Ярослав Кукольников - 18/06/2013 Reply

    Делай добро,не делай зла и откроете в себе Бога!Вы станете единым с ним так как мы часть целого,а целое и часть одно!Нам мешает только зло и разрушение единству с Богом!Мы станем частью и целым одновременно!

  • Лада - 01/07/2013 Reply

    Молю об одном, чтоб пожиратели гаваха, собрались все в один прекрасный день в Днепрожидовске в своем Центре и все это зло вселенское взорвалось и полыхало очищающим огнем, и чтоб пепла от них не осталось. А на том месте у славного Днепра посадить дубовую рощу. Один прекрасный день … Когда ты наступишь… ?
    Их тут так много…

  • Иван - 02/07/2013 Reply

    Великий Духовный Мастер сказал:
    ” Дети мои!
    Вы в игре и Я в игре.
    И так заигрались мы, что думаем, что других игр не бывает.
    А вышепредложенная “инструкция” — есть способ покинуть эту игру и — может быть, выбрать другую.
    Но кто из нас этого хочет?
    Ведь то, что играет и есть эта игра. Игра не может сама себя убить, она только может перейти в другой “зал”.
    Так что продолжаем и не морочимся инструкциями!
    Мир вам и война в наслаждение!”

    • марья - 19/07/2014 Reply

      Играйте в свои игры сами, если останется с кем….
      Бог не играет, а творит. Играет кошка с полудохлой мышкой.

  • d0nma4ilo - 04/07/2013 Reply

    эзотерическая бредятина….

  • berta - 30/07/2013 Reply

    Бог – есть Любовь . Принимай и отдавай любовь всегда и всем – станешь Богом .

  • Смотритель - 04/08/2013 Reply

    Вячеслав все же не прав. Речь не идет не о раболепии и подчиненности , а наооборот об отказе от порабощенности: Независимость от какой-либо порабощенности.
    Не надо сводить все к борьбе за личную свободу и унчтожения врагов. Свобода она бесконечна и ведет к смерти, т.к. надо отказаться от еды, питья, сражаться с непрекращающимися врагами. Эти предстваления находятся в области земных страстей , которые и порождают перечисленные проблемы, а они влекут психический статус боевого настроя. Для этого надо поднять боевой дух. Без гордости и гордыни этого не добится.
    Скромность – мешает гордыни и усыпляет врагов.
    Смирение – враг насильствия и мести от врагов.
    Отказ от насилия – избавляет от физических трат и роста угрозы ответного насилия.
    Терпимость -сокращает кол-во врагов и угроз.
    Простота – облегчает и упрощает жизнь.
    Принятие Истинного Духовного Учителя – избавит от ненужной суеты, ошибок и трат жизни.
    Чистота – сохранит в спокойствии и избавит от мученой стратстями.
    Стойкость – непозволит быть флилем ветров обстоятельств.
    Самодисциплина – удержит свою целостность и не позволит вашу жизнь проживать другими.
    Отречение – основа для спокойствия, гашения страстей, снижения угроз и пр. пр. прочего
    Отсутствие ложного Эго – расширит вас пространственно и ментально, освободит от рабства обстоятельствам и своим ошибкам.
    Безстрашие перед Страданиями – прекратит страдания страхом и ожидания до их реального наступления, а при их наступлении в раде случаев можно даже не заметить, что наступило страдание.
    Независимость от какой-либо порабощенности – существенный кусок свободы в вашей жизни.
    Спокойствие перед лицом любых событий – все события не действуют на вас и вы независимы от них.
    Постоянная и Чистая преданность Богу – иметь союзником Бога – какой еще союзник вам нужен?
    Склонность к уединению и отстраненность от диктата толпы – не погибнете в и от коллективной глупости.
    Чистое Намерение к познанию Истины – залог что ее получите.

  • Віктор - 12/08/2013 Reply

    Глуповатая статейка. Не для этого сайта. Рушите фундамент свой. Слишком примитивно описано как себя должен вести человек- дурак и прям богом станет. Ок, а что дальше ему делать когда богом станет? Прошу намудрить дальше

    • всё - 19/07/2014 Reply

      Иногда за глупостью можно разглядеть мудрость, если понимать, как они связаны..
      У раба нет фундамента. У раба есть ковчег. Раб строит мир по заветам ковчега.
      Каков завет таков и мир.
      У Бога мудрость, а у попа хитрость. Мудрость внутри, а хитрость снаружи..
      Сколько не мудри всё-равно вылезет наружу.

  • владимир - 02/09/2013 Reply

    Скромность – мешает гордыни и усыпляет врагов??????????.
    Смирение – враг насильствия и мести от врагов????????????.
    Отказ от насилия – избавляет от физических трат и роста угрозы ответного насилия.????????
    Надо проверять на практике? нАЙТИ МЕСТНОГО МОНСТРА-ЧИКАТИЛЛО, разузнать когда он может оказаться с вами в общении, например, пойдет в лем погулять. Тут вы пдте на тропе перед ним типа ногу подвернули или ослабли от чего, лучше хрупкая девочка или ее подложите и посмотрите чего она добъется от него скромностью, смирением и отказом от насилия…….

  • Oleg - 03/09/2013 Reply

    лет 20 живу в принципах этих

  • Идущий к Свету - 07/09/2013 Reply

    Желанием Всевышний явил материю ,
    материю из которой боги потом творили…
    Как же без желаний. Может автор статьи имел ввиду вожделения?

  • Яснород - 28/09/2013 Reply

    Очень бладорен автору за статью,есть над чем подумать так как имею некий опыт (всем кто не понял автора…..значит надо работать над собой).

  • Сергей П - 02/10/2013 Reply

    Зерно истины имеется, вот только карма не очищается никогда, всё что ты делаешь хорошего или плохого всегда возвращается к тебе, это известное “правило бумеранга”, так лучше делать добро, тогда и будешь получать добро всегда, да и колесо Сансары быстрее закончится. Второе – не думать человек не может, подсознание никогда и ничем не отключишь, тут главное направлять мысли в правильное русло, избавляясь от эгоистических, материальных, иначе попадёшь в ситуацию, когда будешь слушать только голос своего Эго, фактически превращаясь в свинью. Возьмите за правило оценивать всё происходящее вокруг с точки зрения добра, справедливости и совести, это быстро укрепит дух ваш, а там уже можно применять практики Дживы, например практики казаков-характерников. Смирение должно быть перед добром, а чужое зло выбивает вас из колеи, главное научиться управлять своим состоянием, тогда и сами зла не натворите.

  • Андрей - 20/10/2013 Reply

    Мир вам! Карма – поток Жизни. Нет кармы – болото астрала, предыдущий уровень эволюции. Инструкция по деградации и возвращению в Астрал, туда откуда пришли сюда.
    Жизнь есть высшее благо.
    Сварог – вообще-то рогатый козёл, его рогатых слуг Невский гасил на Чудском озере. Таким на Руси всегда по рогам давали. Велес – Зверь, Скот, Золотой Телец его детище, Буяном зовут. Перун – динозавр, дракон т.е. змей, его оружие и войны. Арии это Ары – птички такой. Те кто им поклоняется их еда, когда вернутся и съедят, еда будет внутри бога, фактически “станет богом”. Мясо и яйца как известно отдельные люди в пищу не употребляют. ДНК животных, есть такое – “Мы – то что мы едим”
    ХрИст – хранитель истины. ХрИсты – урусы, ученики Ра (У-Ра). Урусы – 5 раса. Евреи, жиды, поляки – другая раса, предыдущая. Четырех- и пяти – мерным сознанием не обладают. Еврей не был христом, за него он сам себя выдавал,а когда его в терминал – гроб господень положили и сделали изначальным человеком, первой модели т.н. “Адама” он вообще яйца стал нести, гермафродит как никак, оттуда и Пасха и обычай яйца бить.
    Духовный покровитель Руси Андрей Первозванный капища (места питания, Ка-пища) Перуна и Велеса уничтожил и не зря . “Группа крови на рукаве”, A II +, это Андрея .
    А первый был его Духовный старший брат, тот самый за которого себя тот еврей выдавал.
    Вот такие Человеки – Творцы и Создатели и создают будущее человечества без войн, без убийства и поедания животных, и без денег. Они несут людям Свободу, СвоБоДа – своего бога дар.
    И да будем Мир вам!

  • никто - 28/10/2013 Reply

    ну и кто-нибудь из вас стал Богом?

    • всё - 19/07/2014 Reply

      Богом не становятся, Бога осознают в Себе.
      Не думай, что Ты Бог, а думай, как Бог и поступай, как Он..
      Бог говорит с равными. Если Тебе не понятно – убери если и но ….

  • Дмитрий - 08/11/2013 Reply

    Да вы что люди!, идёт информационная война, “очнитесь” ! Сейчас каждый сам за себя, а такого рода учения наводят на мысль о глобальном изменении, и ещё возможно первоистоки и ЛЖЕНАУКИ уводять осознанно нас от реально происходящего в мире перетягивая одеяло, мол;) здесь война, а здесь духовность, а тут братство или вот Вам, НЛО…, (ДУРАКИ!!!)
    “мы будем творить и выдумывать как Вас т.е.нас :( контролировать и облапошивать дальше…Вы же РАБЫ БОЖЬИ или ГОИ” или просто не понимающие…………..

    НУЖНА ИДЕОЛОГИЯ И ЕДИНСТВО ОСОЗНАЮЩИХ И ВЕДАЮЩИХ, НУЖНА КУЛЬТ УРА!
    Русскому надо знать своё место и не всё воспринимать к себе что льют ин.язы. массы, ведь не каждому подойдёт те или иные наставления, нужен отбор.

    А по поводу руководства, Я считаю, что учителя (гуру) должны быть и они должны быть мудрыми и терпеливыми, так же понимать о чём они толкуют и кому несут, где применяют свои мысли образы, знания и дар! Да! и трудно передать мысли теперешним языком, каждое слово нужно рассматривать как информацию, а не просто “слово”

    после словие:
    Мир нам и Солнце над головой!

    • admin - 08/11/2013 Reply

      ДУРАК:
      «Ду» – два и более;
      «Ра» – Свет (…в смысле Мироздания – Сияющие Миры);
      «К» – единство, объединение.
      Дословно: Дурак – человек, ориентирующийся в двух и более пространствах (измерениях) одновременно. :)

  • Дмитрий - 09/11/2013 Reply

    Согласен, ФОРМУЛИРОВКА такова, но “они” не понимают то, что нас это двигает, для нас это заряд!
    Большинство из нас живём всётаки в духовном мире, а “они” со своим влиянием
    и желанием поработить, приглушить наше миропонимание уже практически добились своего и придумывают всё больше и больше пакостей=:( НАМ КАЖДОЕ СЛОВО НА РАЗБОР!!!
    Но Други, Братья !!! ВСЕМ ВСПОМИНАТЬ НАШИ КОРНИ, ВСЕМ УЧИТЬ НАТУРАЛЬНУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ!!!

    2 лета назад Я начал представлять то…, что натолкнуло меня на наши древние корни, что привело меня к глубокому желанию понимать РУССКУЮ РЕЧЬ И НАШУ КУЛЬТУРУ, теперь МИР вокруг меня меняется, но это очень сложно в наше теперешнее время, вот и должны быть торители троп, а потом и дорог и связь ихнюю, помогать тем кто хочет-желает постичь “реальность”, БОЛЬШЕ МУДРЕЦОВ НА ЭТОТ САЙТ, БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ!!!
    АДМИНУ НА САЙТЕ ДУХА И СМЕЛОСТИ!

  • Роман - 19/12/2013 Reply

    Главное научиться любить всех вокруг и вы про карму даже не будете думать.
    Насколько проще жить когда у тебя нет врагов , нет негатива по отношению
    к кому либо.

  • Юрий - 09/01/2014 Reply

    Чётко сделано по принципу 5к2. 5 – правда, 2- ложь. Закон: если на 5 вопросов человек ответил – да, то на следующие он уже автоматически отвечает -да. Тут построение аналогичное. ПЕрвые пять пунктов – туда, а два последних в другую сторону.

  • Андрей - 19/01/2014 Reply

    Да, не одного бога. Все хотят…

  • Возбудиил - 12/02/2014 Reply

    Ну да. Автор прав. Нет никаких актов творения. Есть Единое Сознание и Абсолютный Покой .
    В современной полоумной жизни это конечно мешает.
    Мешает потому, что на этапе Прозрения отсутствют эмоции, отсутствует постоянный анализ ситуаций, необходимость решать что делать. Этого нет.
    Тебя ведёт Покой и Твоё Подсознание. И ты всегда знаешь что делать интуитивно – Подсознание ведёт тебя, а полный внутренний покой не дает эмоциям заглушать Знание.
    Однажды ощутив это вы поймёте о чём я говорю.
    При этом состоянии вы воспринимаете всё как должное, реагируя автоматически, подсознательно, эмоции отсутствуют и не мешают вам.
    Это дает способности читать мысли других людей и предвидеть события.
    С другой стороны это как фильм, который ты видел тысячу раз, но не в силах изменить сюжет.
    Не все это могут воспринять нормально – некоторые сходят с ума, некоторые кончают жизнь самоубийством…
    Но на более высоком уровне это даёт огромную Силу. И вам становится доступно менять ситуации, управлять силами природы и толпами людей.
    Идти к этому или нет, каждый решает сам.
    Если не уверены, что сможете пройти Путь до конца, лучше не начинайте быть Богом, оставайтесь серой забитой мышью.
    Предупреждаю честно – очень многие не дошли до Истины. Не смогли это вынести.

  • Любовь - 17/02/2014 Reply

    Ум есть главное свойство духа, но тот и другой смешиваются в общем принципе
    таким образом, что это одно и то же. Таким образом если отключить ум, то не будет и духа(души),следовательно это сознательная смерть души при жизни тела. Зачем обрекать себя на это?

  • Любовь - 17/02/2014 Reply

    Отошла, подумала, лже учение ваша философия, Есть Бог- Высший разум, вселенская сила, Ваше учение-мышление духов третьего ранга, десятый-девятый класс. Вы на начальном этапе своего эволюционного процесса, стремитесь к совершенствованию себя и Вам откроются высшие знания!!!
    Вселенской любви Вам!

  • Любовь - 17/02/2014 Reply

    И Вы никогда не станете Богом! Потому что Бог один!!! Мы можем стать лишь подобием его в лице себя, в лице своего духа, но никогда не сможешь сделать всё что уже сделано им!! Кто из Вас может сотворить мир? Сотворить галактику.. миллионы галактик?? кто?? кто может сотворить бесконечность? Пусть первым бросит в меня камень!

    • Михаил - 18/02/2014 Reply

      Я начал творить мир, ему сейчас 2 месяца и он находится внутри моей жены. Когда он родится мы будем как солнечная система, если смотреть в масштабах страны галактика.Много стран – много галактик. Когда этот мир подарит мне внука это и будет отражением бесконечности. И я словно бог принимаю участие в сотворении этой бесконечности.) Камни в вас боги кидать точно не будут, а вот какой нибудь человек возможно , если вы просите. Я же желаю вам здравия и добра.

  • Любовь - 17/02/2014 Reply

    Ты можешь лишь приблизиться к нему

  • лана - 11/03/2014 Reply

    Ну, жуть какая… Если человек зародил ребенка,а потом внука… Уже и Бог? Уважения к Великому нет.
    А еще что-нибудь умеете?

  • Ольга - 19/03/2014 Reply

    Зачать ребенка, родить его и считать себя богом?! Тогда всякий мышонок есмь бог.
    Тут, согласна с Ланой.
    Статья понравилась, никто еще не отменял Честь, Смирение и др высшие Качества.
    Комментаторы зря так яростно пытаются воспеть оду Воинственности, считая необходимостью ее проявления в борьбе с миром Зла, при этом видя какие-то заблуждения автора.
    Как раз воспитав в себе высшие качества, человек наиболее становится способным противостоять Злу, у него проявляются тогда высшие возможности в этом деле.

  • Александр - 27/03/2014 Reply

    БлагоДарю за статью, Добра всем кто оставил комменты.

  • Вася - 14/04/2014 Reply

    Зашел , прочел , дальше пошел.
    Всем здравия и удач.
    П.С. неплохая попытка заблокировать РАзум.

  • Юра - 15/04/2014 Reply

    На мой взгляд, восприятие данной статьи воспринимается исключительно по мере личных убеждений каждого в отдельности. Например – если рассматривать людей под продолжением единого абсолюта, то звучит вполне разумно.

  • Сергей - 20/04/2014 Reply

    Улыбнула статья, улыбнули комментарии, всем большое спасибо. Знание – Сила

  • Анатолий - 01/05/2014 Reply

    Автору:прочитав информацию со слов=признательный поклон!
    Админу:учтивый поклон!
    Комментаторам:здравия люди и человеки!! Порадовали,повразумляли!!
    Заметки:зло=зело=очень=сверх (меры);Бог=Абсолют=Всё(вкл. и зело)=Некто;логика=метод последовательности( из нескольких,вариант мышления).
    P.S.:Впервые на сайте;рад,интересно+познавательно!!Удачи и успеха!!

  • Галина Конышева - 25/06/2014 Reply

    Спасибо всем! И статья понравилась и комментарии. Молодцы, народ, что пишете комменты, спорите. Да, тайн полно, генетическая память что-то говорит постоянно, внешнее давление сильное, но мы все все узнаем, так как Все тайное уже становится явным)).

  • Татьяна - 07/07/2014 Reply

    БЛАГОДАРЮ!!!!!!

  • Сергей - 18/07/2014 Reply

    Богу не нужны руководства – он Сам управляет.
    Богу не нужен учитель – он Его ни чему не научит.
    Вы лично с Богом не знакомы, вот и не мутите ковчег – там и так мутно.
    Бог говорит только с равными, и с Богом не спорят, а слушают.
    Мы с Богом хорошие друзья.

  • Максим - 11/08/2014 Reply

    Ребята, хорош жить иллюзиями! Поймите наконец – нет никакого “бога”. Это просто средство управления тупыми массами серых посредственностей!
    Если хочешь чего то достичь то нужно не молиться, а поднять свой зад и действовать!!!

  • ПерунЪ - 20/08/2014 Reply

    Бога значит нет. А вода, есть? Тогда откуда она появилась на Земле?
    Не надо использовать примитивное мышление, все давно для Вас написано, только учитесь.

    Если вспомнить, что еще наши далекие предки понимали суть Мироздания, многое будет наблюдаться уже под другим углом зрения.
    В «славяно-арийских ведах» сказано, что Бог Сварог создал весь окружающий нас Мир только «силой мысли», сварганил. В рамках современных представлений это невообразимо и неосуществимо, ведь создать «Все» из «Ничего» невозможно. Да, если все мысли зациклены догмами, то так оно и будет. Но как человечество создает компьютерные программы? Уж точно не силой мускулов, именно «силой мысли» и как ни странно тоже из «Ничего». Оказывается все не так уж сложно понять, если есть чем подумать, и слова наших предков уже не будут казаться сказкой.

    Как это могло случиться, что в Солнечной системе только на Земле есть жидкий водный океан?
    Поскольку из камней выдавить воду может только сказочный великан, есть только два варианта появления водного океана на Земле.
    Первый вариант, это осознанное, целенаправленное формирования водного океана на Земле. Для этого нет другого способа в Солнечной системе, кроме как доставка комет на Землю, которые состоят из водного льда. Этот водный лед есть только в Облаке Оорта. Случайное, неосознанное появление воды на Земле невозможно, ведь на Луне нет воды, значит, уже видна целенаправленность. С такой невообразимой точностью вода на Земле случайно появиться не могла, это невозможно, случайное движение комет, привело бы к формированию океана и на Луне или, во всяком случае, к наличию такого же количества воды в виде льда, в процентном отношении к ее поверхности. Но, этого нет, на Луне вообще нет воды в любом возможном ее агрегатном состоянии. Здесь совершенно очевидна формула аксиоматики систем – необходимо и достаточно. Осознанность формирования океана на Земле, выражается в безусловной необходимости наличия воды для формирования жизни, без воды наша форма жизни невозможна. Другими словами, для того чтобы на Земле, как подходящей планете в других физических аспектах, была возможна и процветала наша биологическая форма жизни, нужна вода, значит, воду нужно доставить. Но, зачем она на Луне? На Луне вода не нужна, ее там и нет. Теоретически некоторое количество воды могло быть и на Луне, но до сих пор вода на Луне не обнаружена.
    Отрывок из “Теория систем – реальность Мироздания”.

  • НАДЕЖДА ТУЯГИНА - 15/09/2014 Reply

    ПОКА МЫ В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ ПРОХОДИМ ВЕСЬ ПУТЬ! НАШ ОПЫТ – МЫ МЕНЯЕМСЯ САМИ И СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕМ НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ОТНОШЕНИЯ!!!! НЕ СТОИТ СПОРИТЬ !!!! НАДО ИЗУЧАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ — НАША ДУША БУДЕТ КАК КРИСТАЛ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ С КАЖДЫМ НАШИМ ОПЫТОМ !!! И КОГДА -НИБУДЬ МЫ ПРИМЕМ И ПОЙМЕМ ТО ЧЕГО НЕ ВОСПРИНИМАЛИ КОГДА-ТО !!!!!!!!! С УВАЖЕНИЕМ НАДЕЖДА!

  • Саша - 17/12/2014 Reply

    Исполняйте заповеди бога единого РОДА и почитайте всех светлых богов наших и великомудрых предков наших и тогда узнаете вы.

  • Анатолий - 20/12/2014 Reply

    Ничего нового, Христос говорил о том же….

  • Ра - 20/12/2014 Reply

    Искал в интернете информацию по славянской тематике и попал на этот сайт. Увидел статью, написанную мною несколько лет назад. :) Интересно было посмотреть какой отклик она оставила. :) Прочитал все комментарии с улыбкой. :) Благодарю вас всех. Низкий поклон – Админу. :)
    Конечно, я не рассчитывал на то, что информация дойдет до всех. Я надеялся лишь на то, что хотя бы одному человеку из тысячи она будет полезна. Судя по всему процент полезности моей статьи оказался выше моих ожиданий. :) Слава Всевышнему!
    Я готов лично ответить каждому на грамотно сформулированные вопросы, если такие имеются. А также готов выслушать любые ваши комментарии о статье и обо мне. :)
    Всем Добра, Любви и Света! Ом. :)

    • admin - 21/12/2014 Reply

      И тебя благодарю. Очень продуктивный материал!

    • Владимир - 09/01/2015 Reply

      Здравствуй Ра :)… Гуны вращаются в гунах, ето вращение невозвожно остановить, возможно лиш привознестись над ними и увидеть как “ето работает”. Тот к кому “дотрагивался” Бог, знает от етом касании, его невозможно непонять или перепутать…
      Я хочу спросить тебя… где ты сейчас на своем пути? есть ли у тебе поправки (дополнения) к изложеной тобой инструкции.. буду признателен за информацию.
      Я иду недалеко возле (паралельно) тебя, своим путем, возможно скоро нам будет легче общатся (по ту сторону). Опишы личный опит за последний период, многие не поймут, Я пойму , пишы как для себя… спасибо

      • Ра - 09/01/2015 Reply

        Здравия желаю Владимир :)

        Да, полностью согласен с тобой по поводу гун. Из их сочетания состоит все в известной нашему уму реальности. Надо отметить, что все состоит из единой энергии, гуны не являются исключением, а скорее характеристиками этой энергии. Сатвическая гуна считается лучшей, хотя я с этим не совсем согласен. Все гуны одинаково лучшие в своем роде. Но сатва необходима для достижения Осознания. Ее необходимо развивать, направляя свой ум в нее, ведь куда направлен твой ум, туда и течет твоя энергия, то есть ты сам. :) В конце концов, когда кроме сатвы уже ничего не останется или почти не останется, необходимо будет покинуть и сатву тоже, как говориться разрубить сатву с помощью сатвы. Сложно это передать словами. :)
        После этого происходит выход за пределы всех гун, там и происходит объединение Шакти и Шивы или другими словами встреча с Богом. :) Этот опыт называется нирвиркальпа самадхи (нирви – то есть одно). Этот опыт невозможно ни с чем перепутать, так же крайне сложно передать словами. Могу лишь сказать, что там нет ни света ни тьмы, вообще ничего. Одно лишь переживание, которым ты являешься. Это Океан Блаженства. По нашему – Мир Прави. Оттуда можно и не вернуться, поскольку можно Вечно Быть Блаженством. А тот, кто возвращается уже никогда не будет прежним, это незабываемо. :) Возвращаясь в этот мир, прихватываешь с собой “посылочки” для Ищущих, иначе какой смысл возвращаться? :) Твоя миссия теперь “почтальон”. :)
        Вернувшись, опять нацепив на себя скафандр Эго, надо стараться не потеряться. То есть сохранить то, что ты Есть. Пребывать в этом мире, не находясь в нем. То есть в сознании ты всегда Океан Блаженства, в то время, как ты действуешь в этом мире через свой скафандр. :) Это сахаджи самадхи.
        Низкочастотные вибрации очень сильно ограничивают и сбивают, поэтому я для себя сохранил список божественных качеств, которые мне помогают выдерживать подобные перегрузки. :) Вообще я рекомендую всем делать свои сейвы, которые помогли лично вам на пути и периодически сверятся с ними.
        Сейчас пишу книгу РАдость, в которой я постараюсь оставить ключи, которые мне помогли продвинуться по Пути. Я надеюсь, что они будут полезны и другим. Но если нет, то это будет просто мой сейв. :)
        Прошу прощения, что иногда не сразу могу ответить. Постараюсь это исправить, так как планирую запустить свой сайт, который я буду посещать регулярно. :) Буду там публиковать различные ключи, для понимания, а также свое видение различных ситуаций. :)

        Ом. :)

  • Арвидас - 26/12/2014 Reply

    одним праведы другим образы.. расы поняли, обы идут дальше. автору поклон за труды и здравия;-)

  • х`Ариец - 08/01/2015 Reply

    РА, хотелось бы получить ответ.
    В одной из тем сайта Содружества указывается на отсутствие планов на будущее, житие «одним днём», «ва-банк» как на один из Признаков деградации – http://svetonews.ru/mess_1420629251.html
    Постоянное пребывание в моменте «Здесь и Сейчас», когда нет ни Прошлого, ни Будущего, ни Там, ни Сям, а есть только «Здесь и Сейчас» будет признаком деградации или путём к Богу?

    • Ра - 09/01/2015 Reply

      Здравия желаю тебе х`Ариец :)

      Во-первых сразу хочу сказать, что ЛЮБАЯ информация должна проходить внутренний детектор, то есть степень вибрации, которая увеличивается за счет резонанса, когда внешнее соответствует внутреннему. Не слишком сложно я изъясняюсь? :)

      Теперь, что касается пункта:
      14. Отсутствие планов на будущее, житие «одним днём», «ва-банк».

      Только Здесь и Сейчас твориться будущее. Сейчас и Здесь ты сеешь семена, которые взрастут в будущем. Если ты всегда Здесь и Сейчас находишься в полной осознанности, то есть ведаешь, что творишь, то нет смысла думать о будущем, поскольку результат твоей деятельности предсказуем. Другими словами, если ты знаешь как работает Карма, то нет смысла строить планы на будущее. Сейчас твоя жизнь состоит из следствий той деятельности, которую ты совершил в прошлом. Будущее состоит из следствий текущей деятельности, т.е. Здесь и Сейчас, а также паровозом туда еще приедут вагоны из прошлого, если ты их не сможешь тормознуть Здесь и Сейчас. :) Жить Здесь и Сейчас в полной осознанности, является гарантом твоего светлого будущего. Поэтому нет смысла безпокоиться о нем каким либо другим образом. Напротив, если же ты строишь планы, то только насмешишь Бога, если в твоей деятельности Здесь и Сейчас нет осознанности. Осознанность достигается за счет твоего внимания к тому что происходит Здесь и Сейчас. А узнать причину того, что происходит Здесь и Сейчас ты сможешь проанализировать свое прошлое. На основании чего узнать как работает Карма. Поэтому если ты знаешь свое прошлое, то у тебя будет будущее. Это касается не только личной Кармы, но и общественной тоже. :)

      Я ответил на твой вопрос?

      Ом. :)

      • х`Ариец - 09/01/2015 Reply

        Здравия, РА. Благодарю за ответ, некоторые моменты которого мне ещё предстоит осознать.

        Можешь вкратце объяснить по п.2 (своей статьи) «Не нарабатывай новую Карму»: как понять выражение «для этого не привязывайся к результату своей деятельности…»? В чём суть формулировки? Т.е. человек трудился, создал бизнес, и теперь чтобы не быть к нему привязанным он должен «отпустить» бизнес, продать/отдать/подарить и идти дальше? Но чтобы бизнес работал, туда как в костёр нужно дров подкладывать, иначе потухнет.

        • Ра - 10/01/2015 Reply

          Здравия желаю х`Ариец :)

          Что такое Карма? Карма – это закон причинно-следственной связи. Любое действие (включая мысль) с твоей стороны вызывает ответную реакцию. Сделал что-то хорошее, получишь хорошее. Сделал плохое, получишь плохое. Это нормально. :) Пусть так и будет. Вопрос в Уме. Метафорически Ум можно сравнить с поверхностью озера в котором отражается звездное небо. Если поверхность озера гладкая, то видно все созвездия так же четко, как на небе. И наоборот, если появляется рябь на поверхности, то картина уже не такая четкая. Чем больше рябь, тем сильнее искажение. Например, когда человек в страхе, он не может адекватно действовать, поскольку его Ум сильно взволнован. Ясный (Сатвический) Ум отличается спокойствием, что позволяет его обладателю Ясно Видеть ситуацию. В бизнесе это не менее важно, чем на поле брани.
          Предположим, завтра мне необходимо заключить контракт на энную сумму денег, к которому я готовился долгое время. Потратил на это много энергии. Я уже все сделал, что необходимо, что бы заключить этот контракт. В данный момент от меня больше ничего не требуется. Смогу ли я не думать о завтра? И почему лучше этого не делать?
          Во-первых жизнь состоит из множества событий, которые происходят Сейчас и требуют адекватной оценки ситуации. Если я буду думать о завтра, то Сейчас мною будет совершена неосознанная деятельность, что в дальнейшем породит соответствующий результат. Кому это надо? :) Во-вторых, как говорится, не понятно ты проснешься завтра или в следующей жизни. :) Что будет мне сниться в ночь перед очень важным для меня событием? Что произойдет, если не дай Бог, я покину тело этой ночью? Очевидно, что если есть зависимость от результата своей деятельности, в данном случае получения денег по контракту, Умом будет сформирована “реальность” в которой будет возможно это осуществить. То есть на данный момент мое желание получения результата приведет к моему перерождению. Это касается не только желания реализовать мой контракт, но и к любому желанию в принципе, от которого есть зависимость. Это и есть Сансара или Колород. Это может продолжаться безконечно.
          На мой взгляд, Сансара очень веселая штука. :) И была создана для развлечения. :) Но развлекаются и веселятся в ней Боги, то есть мы. :) Но чтобы это осознать необходимо очистить свой Ум, чтобы он стал Ясным. И позволил Увидеть Истинное Я. Именно для этого и необходимо быть независимым (в первую очередь Умом) от результата своей деятельности. Любая зависимость не позволит увидеть Ясный Свет, даже зависимость от независимости. :) Поэтому сначала надо избавиться от всех зависимостей на всех энергетических уровнях, а потом и от этого “надо” тоже. :) Сделать это можно Здесь и Сейчас, тогда можно играть и забавляться Сансарой. :) Но не стоит забывать, что Сансара самое совершенное изобретение Бога и она очень сильна. Поэтому не стоит забывать про Сейвы, иначе можно и Себя забыть. :)
          Теперь вернемся к нашим баранам. :) Что значит “Не нарабатывай новую Карму”. Это значит действие без деятеля. Что это значит? Это значит, что если нет деятеля, то некому получать результат деятельности. Поясню. У Бога есть множество оболочек, каждая из которых присутствует на своем вибрационном уровне. В нашем “физическом” мире. Этой оболочкой является тело. (Слово “физический” написано в кавычках, поскольку на самом деле “физический” мир тоже энергетический. Все есть энергия разной частоты вибрации.) Все эти оболочки, для простоты, я обобщу под Эго. Если деятельность эгоистична, то есть движима Эго (не важно на каком уровне вибрации), то и результат получит Эго. Потому что Эго совершает эту деятельность для получения ее результата, и обязательно его получит. Если деятельность не от Эго, а от Бога, а Эго в данном случае используется как инструмент, то кто получит результат деятельности? :) Это называется жить по СоВести, то есть твоя деятельность – это деятельность Бога. Что возможно только в том случае, если Эго не является деятелем. Карма Йога тренирует подобный вид деятельности. Нет крутых, есть тренированные. :)
          Поэтому, х`Ариец, никто не говорит, что надо забить на бизнес. Просто не надо забывать о Высшей Цели, о своем предназначении. В любой деятельности, которая помогает тебе исполнить свой Долг, Бог тебе поможет. :) Пусть плохо исполнить СВОЙ долг самолично, гораздо важней, чем чужой сверх отлично. :) Если бизнес не прет или тебя не радует этот род деятельности, то есть повод задуматься. :)

          Я ответил на твой вопрос? :)

          Ом. :)

          • х`Ариец - 11/01/2015

            Ра, благодарю за развёрнутый ответ.

          • х`Ариец - 11/01/2015

            Здравия тебе желаю Ра, не хотел больше спрашивать, т.к. ты даёшь развёрнутые ответы, а это заставляет меня неловко чувствовать, потому что я сам привык больше отдавать. Но меня очень интересует один личный вопрос. Более 2-х лет тому назад со мной начало происходить нечто.
            В определённые моменты, когда я разговариваю с людьми (в основном на темы наследия наших Предков, пытаюсь будить людей), то ощущаю как меня начинает как-бы укрывать/накрывать нечто. Начинает с темечка, затем идёт вниз по голове, по внешней стороне рук, спине/позвоночнику, внешней стороне ног. По ощущениям похоже на очень-очень слабый микроскопический разряд тока, какая-то дрожь/вибрация, в результате чувствуешь что оказываешься в каком-то поле/коконе толщиной 20-30-50 см от тела. Иногда распознаётся цвет поля (ярко- белый в сочетании с бледно-голубым, чем-то напоминает сварку).
            Я очень пугался по началу, но затем смирился с этим. Что это такое может быть? Не галюны же это у меня, не курю и не выпиваю. Если можешь помоги объяснить что это, как это можно использовать, для чего и почему так происходит?

          • Ра - 12/01/2015

            х`Ариец, см. Выше. :)

            Ом. :)

          • х`Ариец - 13/01/2015

            Здравия тебе Ра.
            То, что таким образом через человека может проходить Родовой Информационный Поток меня очень обрадовало! Ведь над тем и трудился! Т.к. очень хочу, чтобы день Сварога поскорее настал, а как известно в эпоху Волка он (Волк) должен прийти через наши открытые Родовые каналы. Только мне хотелось (так я понимал) открыть Родовой канал через чакровую систему. С информацией по чакрам столкнулся этим летом и поставил себе задачу освоить работу с чакрами, в том числе и для открытия Родового канала, а тут – на тебе: он уже работает! Хотел узнать у тебя: Родовой канал, проводящий Родовой Информационный Поток работает постоянно или только когда я его ощущаю (о чём описал раньше)?

            По поводу каким образом будить людей, то у меня отработана технология: мы вместе с человеком начинаем складывать мозаику из фактов и событий нашей истории, пытаюсь ему показать как связаны, казалось бы несвязанные события – велика китайская стена, 7523 год и наше время. Потом как правило идёт продолжительная беседа в результате чего человек приходит к выводу, что это всё правильно, только находится в плоскости верю-не верю, на что предлагаешь человеку посмотреть а с чего мы начали беседу – с фактов, с событий, если не веришь этим фактам – проверь сам. И вот тут человек начинает пробуждаться и осознавать, что факты – вещь упрямая, а когда эти факты столь очевидны, то зачастую наблюдаешь как у людей глаза открываются, округляются. Твои рекомендации, Ра, про наводящие вопросы буду использовать. Благодарю.

          • Ра - 14/01/2015

            Здравия желаю х`Ариец :)

            Во-первых, сразу скажу, что день Сварога уже настал, хотя и не вступил еще в полную силу. Но это вопрос времени и чем больше будет Чистых Каналов, тем меньше времени для этого потребуется. :) Но остановить этот процесс невозможно. :)
            Во-вторых, в любых практиках важна чистота намерения. Ты можешь даже что-то делать “неправильно”, но при чистом намерении, Бог тебе поможет. Поэтому в этом случае все достигается гораздо быстрее. На определенном этапе, для исполнения своего предназначения, тебе могут потребоваться сверхспособности (сиддхи), они также у тебя будут. Но использовать их можно только по Теме, а не в личных (эгоистических) интересах, какие бы искушения не возникали, в том числе доказывая свою правоту. :)
            Конечно Родовой Канал постоянно присутствует. Метафорически его можно сравнить с телефонной линией. В телефонной линии всегда есть сигнал. Чем чище телефонная линия, тем больший объем информации по ней можно прокачать. Вот тут как раз и важно, чтобы Ум был спокоен, то есть не мешал принимать Информацию и не искажал ее. Канал активизируется, при обращении к Роду и по нему начинает проходит Информация. Это все равно, что позвонить по телефону. :) Иногда канал сам активизируется, если “звонят” с другой стороны. :) На первых порах для общения может помочь Родовой Алтарь, пока вместо телефонной линии не появится оптоволокно. :) Ты сам поймешь, когда это произойдет.
            Главное жить по СоВести, доверять (и проверять) Интуиции. И все дано будет! :)

            Слава Роду Всевышнему!
            Ом. :)

          • х`Ариец - 15/01/2015

            Доброго здравия тебе, Ра.

            Может ли тренажёр правИло помочь на пути к чистому сигналу в телефонной линии, а затем и на пути к оптоволокну. Действительно ли тренажёр помогает не только физически оздоровиться человеку, но и разогнать энергетические потоки по телу, убрать (пробить) блоки?

            Благодарю за ответы.

          • Ра - 15/01/2015

            Здравия желаю х`Ариец :)

            Во-первых, любая деятельность ради Высшей Цели дает уверенный результат. Физическая деятельность не является исключением. Не даром говорят, в здоровом теле – здоровый Дух. Поэтому физические тренировки важная вещь. :)
            Что касается ПравИлы, то мне удалось его лично испытать, когда Родослав (Сергей Зайцев) привез его на один из фестивалей Ведической Культуры в горах Краснодарского края, за что ему огромная Благодарность.
            На физическом уровне правИла не только укрепляет мышечную систему, а также сухожилия и задействует мышечные группы, которые в обычном варианте сложно задействовать. В общем и целом укрепляет и развивает полностью все тело. А так же во время практики на правИле, дополнительно используются различные энергетические и духовные элементы, что делает правИлу комплексным решением. Несмотря на то, что к тому моменту я уже не один год посвятил физическому развитию, правИла добавил мне ощущений и понимания. Когда я слез с правИлы мое тело буквально вибрировало от энергетического потока, это был очень интересный опыт. Надо заметить, что это было около 4-5 лет назад. Я уверен, что за это время у Родослава накопился достаточный опыт, а также техника была усовершенствована.
            Поэтому, если есть такая возможность, я рекомендую испытать правИлу на собственном опыте. :)

            И предлагаю нам перейти на электронную почту, думаю так будет проще, да и далеко мы уже ушли от топика. :) Мой адрес: sperreyro тутсобака gmail тутточка com

            Ом. :)

  • Ра - 12/01/2015 Reply

    Здравия желаю х`Ариец :)

    Во-первых сразу хочу сказать, что это нормально. :) Такое явление на уровне тела, часто сопровождается мурашками. Это не галюны. :) Через тебя проходит Родовой Информационный Поток. В теле человека есть основные энергетические каналы Сушумна, Ида, Пингала, которые проходят вдоль позвоночника, точнее Сушумна вдоль, а Ида и Пингала как бы обивают Сушумну и соединяются в Чакрах. Также есть множество более мелких каналов, известные как Нади. Чакры связаны с тонкими телами. Энергия проходя по всем Чакрам активизирует эти тела, наполняя их Энергией. Тела становятся более мощными, в том числе и Аура, которую становится проще наблюдать. Не буду описывать что значат цвета, которые ты описал, так как эту информацию ты можешь легко найти в Интернете. :) Так же сейчас существуют аура-камеры, которые могут сделать снимок Ауры. Цвет Ауры может меняться, в зависимости от твоего нынешнего состояния. Лично я пару раз делал себе такую диагностику, когда пытался понять, что происходит. :)
    Когда человек попадает в поле действия твоей Ауры, то на нем это не может не отразится. Реакция может быть разная. Начиная от того, что человека “вскрывает”, начинает трясти, он “вдруг” что-то для себя понимает и как бульдозер начинает копать. :) Может быть и обратная реакция, человек может агрессивно воспринять эту энергию. Все зависит от уровня эгоистичности, то есть насколько человек подвержен влиянию своего Эго. Для тех, кто полностью ведомый Эго, его Эго начинает сопротивляться и заставляет человека неадекватно реагировать. Дабы избежать подобной ситуации, если ты хочешь будить людей, то делать это нужно мягко и с Любовью. Как мама будит своего ребенка. Возможно кто-то еще не выспался и ему очень хочется еще поспать. Не стоит ему мешать, пусть спит. :) Чтобы процесс пробуждения проходил мягко, необходимо постепенно поднимать уровень его осознанности. Причем делать это желательно не категорично, а в форме вопроса. Например, не говорить напрямую “Ты раб и не почитаешь Предков!” :) А лучше задавать наводящие вопросы, причем начать с самых безобидных. Например, “Как ты считаешь, во что верили наши Предки, до прихода Христианства?” Или: “Ты представляешь, я тут недавно узнал, что оказывается сейчас идет 7523 год.” Или: “Как ты думаешь, почему календарь назвали календарем?” Для Эго подобный подход нормально прокатывает, так как тут придается ему значение. :) По ответной реакции можно уже судить о том, стоит дальше усиливать “тряску” или пока рано. То есть если ответная реакция адекватная, то можно задавать вопросы посерьезнее. Дабы избежать негативной ответной реакции, надо уйти с линии атаки, то есть можно говорить, как бы не от себя. Например: “Я слышал (или нашел в Интернете статью), что мы не рабы, а Дети Божьи, что ты думаешь по этому поводу?”. И так далее. Пусть человек сам во всем разбирается, а ты его, как бы случайно, направил. :) Глядишь, через какое то время, он сам к тебе придет и что-нить расскажет “нового”. :)
    Из всякого правила есть исключения. Бывают случаи когда необходимо, жестко и конкретно направить энергетический поток, но во-первых надо четко понимать, зачем ты это делаешь и какая последует реакция и что ты с этой реакцией будешь делать дальше. А во-вторых это не соответствует ахимсе (ненасилию). Я не рекомендую так делать.

    Будь чистым проводником Божественной Энергии, х`Ариец. Не вноси эгоистических искажений в Поток. И да пребудет с тобой Сила Рода. :)

    ЗЫ: Мы все Братья. Наш Долг помогать друг другу. Ты мне, х`Ариец, помогаешь исполнять свое предназначение, за что тебя Благодарю! :)

    Ом. :)

  • Эдуард - 12/01/2015 Reply

    чтобы стать Богом, во первых нужно определиться кто или что для тебя Бог.
    вся вселенная состоит из одного материала (условно-элементарная частица), на качество материи влияет лишь конфигурация(структура) этих частиц, соответственно и наш мозг, которым мы думаем и познаём вселенную(Бога) состоит из тех же частиц.
    какой следует из этого вывод-решать тебе(читатель).

    • х`Ариец - 14/01/2015 Reply

      Эдуард, чтобы всё это понять, нужно начинать с простого осознания образов Буквицы и Глаголицы и умения их толковать. Ведь наш язык – образный:
      БГЪ: БОГИ (б) ГЛАГОЛИ (г) ЕР – сотваряше (ъ).
      Другое прописание толкуемого слова – Б-О-Г-Ъ: более (б) оного (о) потоков (г) сотваряющий (ъ). При данном толковании используются уже глубинные образы буквиц. БОГи – Информация и Энергетика и те их Потоки – ЭИП, которые имеют непосредственное отношение к появлению любого из РАСы здесь в Яви (физическом мире).
      Все ЭИП (БОГи) имеют свои алгоритмы и способы движения в разных видах. Тот же ПЕРУНЪ, к примеру, – ЭИП вселенского масштаба, приходил неоднократно на Мидгард – землю (в Явь), согласно КОНу, полностью «упакованным» – в человеческом облике, т.к. проявление его здесь полностью в своём истинном облике небезопасно для данного мира. Эти Потоки способны объединяться и разделяться на части. Поэтому из каких «частей» и откуда был создан новый, специализированный ЭИП, в дальнейшем появляются образы «папа-мама», «отцы-дети» (это и есть тварение «по образу и подобию», т.к. Сущность – Человек тоже есть ЭИП, но другого уровня, естественно, и в Яви он также «упакован» в индивидуальное физическое Тело.

  • ВЛаДiМiР - 28/01/2015 Reply

    Здравствуйте Други Ра и х`Ариец! По поводу физ. подготовки и Развитию Души можно применять наработки ВоЛХВа Олега Мамаева: http://pravislava.al.ru/ranador3.htm ! Полезно очень ещё – расширить использование Звука Ом* в правильном произношении оМ** !!! При первом варианте развивается левая сторона, а при втором правая – а в “купе” это позволяет расширить своё Со-Знание! Всех Благ и Процветания РОДу твоему!

  • фыва - 31/01/2015 Reply

    да тут хотя бы Человеком стать, проснуться из животного сознания, кстати индийски веды это не для нас, думаю это псевдоведы нужно только в индии преподавать а для Русских только Славянские Веды

  • Максим - 31/01/2015 Reply

    Все работает в этой установке…. вот просто иногда желания секса переполнят все на свете… но когда ты знаешь как обходить закон- это круто, да мудрец прав можно ее пускать для познания или развивать тело физически, в здоровом теле здоровый дух, но когда знаешь закон который я прочитал на золотой табличке с динозавриками, то успокаеваешь себя, люди бессознательно живут по закону, что с добром, что со злом ибо закон гласит: “Как мыслите так и получите! ”
    тут такое дело ребята все конечно хорошо и спасибо предкам , то есть нам , за то что сохранили для нас эту письменность , но она квадратная и не такая вовсе………..
    вот что мне удалось еще нарыть, но это не все так как символов (образов)48, как систем в нашей галактике в 12 в 4 и мы солнечная в четверочке, как то так…….
    все началось с латинских рун…… потом я расшифровывая дальше, викопил из золотой табличке как по другому нарисовать те точки и палочки, взяв арабские буквы я начал видеть сходства, как не крути все о чем говорит х,арийская каруна мне захватывает дух, так как я веды не читал и читать пока не собираюсь, а все языки мира это ха,Арийское…… дальше я взял скандинавскую рунику от феу, уруз, ТУРИАЗ и тд аж до дагаз добал инсуз и из каруны СУДИ, так все красиво получается Путь:
    Есть(бысть) путь(дорога) добра(деяний светлых) РОСЪОВ( Сереброокий белокожий ариец. Один из родов белой расы, прибывших из системы солнца Тара (Полярная звезда), с земли Раи, в чертоге Лося. Суть потомки Рода Небесного и Земун, дети богов Велеса, сыны Крышеня и Лады.) ВИДЕТЬ(ЗРИТЬ) СВЕТ(СИЯНЬЕ) огня (жизненной энергии находящейся в теле человека, борящийся с недугами) и собиратся в рать(РАТЬ (р). Могучее и светлое воинство. Оно может собраться в любой момент из многих общин, на основе духовного единства и душевного порыва. Перед лицом грозящей опасности. Рать собирается на основе взаимопонимания и чувства взаимопомощи. Ратуйте – означает: обратите внимание, грозит опасность.) твердо для триединства и черты( Граница, грань или Чертог. Рубеж, через который переходить без дозволения нельзя. Чертоги – разделение незримой чертой звездного неба. Черти – сущности, переходящие черту дозволенного.) чтобы видеть(зрить йогу( Вместилище мудрости на уровне умения объединять вокруг себя родовичей рода своей энергией духа, с целью отпора врагу или сбора детей-сирот в приют, дабы спасти их от голода и обустроить. Как баба Йога; сия сущность сверхчеловеческой способностью энергопроникновения между мирами в медитации, с целью достижения гармонии и мира между мирами. Йог также способен быстро восстанавливать свое здоровье.)) для союза вращения мира, посеять слово( Способ передачи и обмена информацией. Средство общения и материализации идей. Это происходит с помощью уст, жестов, знаков (мыслеобразов) и буквиц. Начертанное на чем-либо Слово Правды хранит мудрость, безмудрое засоряет сознание.) чтобы ВИДЕТЬ, ЗНАТЬ(Потусторонняя сила – нечто, сильно проявленное: покровительство Богов, либо Сил Тьмы. В природе это проявляется как защитная реакция на нарушение гармонии – равновесия, в виде воздействия. Солнечная радиация, наводнение, землетрясение, эпидемии и т.д. Это проявление – во благо, необходимое для восстановления гармонии в природе и воспринимается людьми и гуманоидами, нарушающими равновесие при роде, как великое зло (трагедия). Эта реакция матери Сырой Земли, проявляется, для этих сущностей неожиданно и незамедлительно, ибо они не ведают что творят. Абсолютного Добра и Зла нет в природе, т.к. дзело – энергия, проявленная в пространстве и во времени.)
    а д а л е е предлагаю самим с 19ки эйваз
    но и это все хрень тут такое дело первая буква в алфавите это Я)))))))))
    то что Я увидел на уже русский будет так:
    Я, БОГ, воспитываю в себе себя для смещенияи разложения на двое, чтобы жизнь знать и так как людди мыслите и наш деть так и получит(так и передаст) пройдя доправи чрез навь вернет яви твердо и пойдет мыслить на мир прави для умножения Я(себя же, высшего я, духа, души) в мире прави и колесик покрутился по спирали типа так но там еще есть что-то…..

  • Максим - 31/01/2015 Reply

    и еще одно в мире 4 энергии маги!!!! и мы маги делимся на четыре касты, зеленые самые сильные, ха, я зеленый. Есть синие, красные и желтые)))) хотите исполнения желаний, выкиньте метал-не думайте о деньгах и подумайте хорошенько как же оно может гармонировать я бы лучше нарисовал чем описал этот процесс…. но попробую:
    синий(ненависть ,зло, тьма) , но это мудрасть(синим надо контролировать желания), далее иду я зеленый(жизнь традиции, порядок)я и есть закон мне….. на все…., потом красные это смерть, свобода хаос и желтые это самые суперские – любовь , добро, и свет
    синий – древо знаний – земля, зеленый – воздух – порядок, красный – вода – свобода, желтый – огонь добро(РАдасть)
    все движется по кругу…….. мыслите упорядочено пускаете на воду действуя и не чего не требуя у вселенной и вселенная сама даст вам огнем радости то что вы хотели
    но не забывайте надо любить природу и все что в округе…… любить это не просто смотреть на нее и радоватся а творить ее мы ж творцы ее здесь боги……..

  • Максим - 31/01/2015 Reply

    я знаю много истересненького, а недавно дух подвел меня к предсказанию в ведах о том что можно соединить 4 солнечных системы так вот сейчас бьюсь над этой задачей, а почему бы и нет, раньше же мы ходили по мирам, леля испортила кристальчик, его надо выщить и заправить движок жизненной энергией все порталы заработают, мы че от фанаря пирамиды строили а СЛАВЯНЕ? давайте биться вместе над задачей……

  • Максим - 31/01/2015 Reply

    и тут если омкать то нихрена не получится:) :) :) :) :) :) :) :) :) арийцы)))))))))))
    звуков больше используйте другие буквы ам ум ем ём)))))))) может прокатит)))))))))

  • Есения - 11/02/2015 Reply

    Столько умственных конструкций у вас, ребята. Все ваши знания (почти) продиктованы эго. Этим вы от христиан ничем не отличайтесь. Поймите, что Бог – это есть лишь ЛЮБОВЬ! Чтобы его познать, нужно стараться не смотря ни на что ЛЮБИТЬ, РАдоваться, а когда это особенно трудно и хочется излучать негатив, особенно стараться любить и радоваться! Подобное притягивает подобное, видя везде негатив, ничего кроме этого излучать вы НЕ БУДЕТЕ! Вы везде ищете врагов, вместо того чтобы просто наслаждаться жизнью, прочувствовать каждый момент ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС (вот за это спасибо автору) Любовь – единственная чистая энергия, то, чем мы реально познаем Природу, Род, Семью и Бога. Что нам еще нужно? В индийских ведах есть очень хорошее правило – человек пчела и человек муха. Человек пчела везде видит МЕД (благо, свет, Ра) и летит к нему, не обращая внимания на всякое дерьмо, ей некогда, у нее РАбота, она ботает Ра (излучает свет, помогает УЛЬЮ, трудится во благо) а есть люди МУХИ, которые везде видят какашки, и вроде мухам тоже хочется меда, не так ли??? Но она не может пролететь мимо какашки и не ПОКОВЫРЯТСЯ ТАМ! К сожалению многие СЛАВЯНЕ , даже вернувшись к своей вере, продолжают быть человеком – мухой! Задумайтесь пожалуйста, хватит решать мировые задачки, займитесь своей семьей, ПРИРОДОЙ, РОДОМ, займитесь чем то светлым, ЛЮБИТЕ, излучайте Ра, и пусть ЭТО ЗАНИМАЕТ ВАШИ МОЗГИ, а не политика, где одни сплошные какашки, и это устроено СМИ дабы они то знают, что только человек-муха обладает рабской психологией. СЛАВЯНЕ! ЗАДУМАЙТЕСЬ! КАКО ЛЮДИ МЫСЛИТЕ! КАК МЫСЛИТЕ ВЫ? Хватит цеплятся за дерьмо, оно ВСЕГДА БУДЕТ, ваша задача вносить больше добра , света, чистоты, вы ЖЕ СЛАВЯНЕ!

  • Викторин - 27/03/2015 Reply

    Благо Дарю Автор за статью

  • Дмитрий - 12/04/2015 Reply

    благодарю автора за статью ‘думающих людей -за комментарии . Согласен с цицероном:раб всегда беспокоится о собственных рабах.аз есмь… Всем любви ..и благоволения богов

  • Nomad - 09/05/2015 Reply

    Статья очень хорошая, отражение моей реальности.
    Те, кто с этим не согласен, просто идут другим путём.Путей бесконечное множество.Тут описан наиболее короткий.
    Нет ни учителей, ни учеников.Нужно познать себя самостоятельно.И делать это не с помощью писаний а с помощью анализа и интуиции.
    Ребята, которые оставляли комментарии выше.В основном, защищают систему и те “знания” которые получили от неё.Все веды и разного рода писания переписывались очень много раз.
    Истина невыразима.Слова только портят всё.Они не могут выразить её.
    Особенно смешно выглядит то, что все четко уверены в своей правоте и будут глотки рвать что бы кому-то что-то доказать.
    Тот кто знает, никогда доказывать не будет.Ему всё равно.Он же и так уже знает.
    Доказывают те кто не уверен.
    Всем удачи в самопознании.

  • Виталий - 06/06/2015 Reply

    7.Отключи Ум. Как только все предыдущие пункты доведены до уровня автоматизма, отключай Ум, он тебе больше не нужен…………. итд…- Это как раз и настораживает! Вокруг нас сейчас всё больше и больше людей с “отключенным умом ” – это Боги? Выйдите на улицу присмотритесь,отключен УМ и все остальные инстинкты – … идут по улице говорят по телефону,едут в метро,опять же телефон,переходят дорогу не посмотрев в сторону движения,звонят и не представившись начинают диалог – а с кем они и сами не знают(сколько раз было такое) – и самый на сегодняшний день тупой вопрос -А ПОЧЕМУ? – да потому что ты тупой! Ум твой не работает – и голова твоя что бы есть и всё! Я считаю что голова и УМ должны всегда быть в порядке и на месте! Вот по этому и считаю что тот кто написал вот этот пункт – ОТКЛЮЧЕНИЕ УМА – сделал это умышленно! И это с его стороны кривда,а для тех кто УМ не отключает – УРОК! А далее слушайте своё сердце и не отключайте УМ!

    • Ра - 09/06/2015 Reply

      Здравия всем желаю. Виталий, благодарю за комментарий. Видимо у нас разное представление об отключенном Уме. :) На мой взгляд, между недоразвитым Умом и отключенным Умом большая разница. :) Да и Сердце и Ум не всегда говорят одно и тоже. :) Чему ты отдаешь предпочтение в таком случае и почему?

      Ом. :)

  • ПерунЪ - 13/07/2015 Reply

    Какие же вы пчелы, вы мухи, ведь вас всегда на гавно тянет. Мушиная возня.
    Гавно пишется через А, потому что знак А относится только к мнимому Миру, Мир Богов – знак О – Господь, и нет отходов, Знание без отходов от Истины. Там едят Знания Сути, а не плоть. Кто Ест, Тот и Есть.
    К тому же ГА – путь, а НО – зеркальное отражение, противоположное ОН. Гавно – это путь в обратную сторону, от Господа. Вот и сообразите, куда вы летите.
    Любовь говоришь. Любил волк кобылу, оставил хвост да гриву. Волк задрал овцу, это добро или зло?
    Здесь Мир Яви, мнимый Мир – Мир неравных, потому что здесь каждый по мере своей, у каждого своя судьба – суд Бога. И овца тоже свою меру несет по суду Бога. Никто не имеет Права нарушить меру, данную Богом и Мессии на ум не придет совершить такое преступление.
    В Мире Богов, в Мире Прави нет добра и зла, там Все Равны и Ровни, никому не приходит мысли не выполнить КОН, это невозможно, но Есть Справедливость и Целесообразность. Это здесь у вас законы, которые никто не исполняет, но все хотят, чтобы законы исполняли другие, вы сами выбираете тех, кто сочиняет вам законы для вас, а не для себя. Ничего хорошего выбрать вы не можете, вы же не знаете что выбирать, но выбираете и всегда только плохое, поэтому сами вы становитесь плохими и любить можете только то, чего нет на самом деле. Вами управляют скрытые выкресты – жиды, а у жидов сатанистов для вас равенство, чего не может быть, ведь у каждого своя мера. У Богов равноправие – равная по мере ответственность перед Богом в Прави. Верите в Бога, но демократы? Каждый из вас мечтает стать «Владычицей морскою». Господу не нужны никакие демократы – жиды. Полагаете, что в Мире Богов будете общим голосование выбирать Господа? Господь уже Есть, а кто против Господа, те слуги Сатаны. В Мир Богов еще попасть надо. Кто же вам позволит испоганить Мир Прави, так же как вы испоганили Мир Яви? Вас тянут в Ад, а вы и рады, ведь жиды обещают-то Рай. Все в Рай собрались, мол, Мессия придет и всех спасет, все попадут в Рай, будут блаженствовать, ничего не делать и только потреблять. Чтобы потреблять, это нужно создать, Боги будут создавать, а вы жрать? Вспомните старуху с разбитым корытом. Вот так и бегаете по мере в Мире не только с разбитым корытом, но и с разбитой головой, некоторые и в образе овцы, которую задрал волк. Таких идиотов никому не жалко. Разве может быть злом, то, что волк задрал вот такую тупую овцу и не раз, а как вас еще научить? Но учиться вы не хотите. Не раз жиды перекрашивались – то в черный цвет, то в красный, то в коричневый, они то правоверные монахи, то большевики, а то фашисты, но всегда с ними вы оставались в жо… у гавна. Перепутать мед с гавном, это какими же идиотами надо быть? Сейчас жиды перекрасятся в белый цвет, так вы их за Богов примете? Не все золото что блестит, да и золото – зло то. Не все что в белом греет. Посмотрите на Ра Солнце, Солнце греет, а жиды греются, но никогда не греют.
    В Мире Прави – в Мир равных противоположностей – Рой, несчетно мнимых Миров. Знак О – Господь.
    Мессию присылают, чтобы спасти – с пасти, из пасти жидов слуг Сатаны этот Мир вырвать, а не вас тупиц спасать, Мессия – Посланник, Спас, Спаситель Мира. Себя спасите сами. Хотите попасть в Рай, сами постройте (пост-рой-те) Рай себе, только в мнимом Мире Яви, здесь, может быть Рай или Ад, потому что этот Мир неравных противоположностей.

  • Lixta - 08/09/2015 Reply

    Кажется, никто из отписавшихся не понял смысла написанного. Да и инструкция не полная и немного не точная, это лишь общий план. Богом становиться можно и нужно, но вот инструкция может быть у каждого лишь своя. Созерцание – это вовсе не отключение ума, скорее наоборот. Это расширение сознания до возможности воспринимать мир таким, какой он есть. То, что названо очищением кармы, я проходила следующим образом. Выбирала точку на карте, брала то, что могла унести с собой и уезжала навсегда. Так я путешествовала два года. Я поняла, что могу не заботиться о материальном, если я на верном пути, мне всегда будет дано необходимое. Если мои мысли правильные, деньги сами придут. Когда я смогла не заботиться о материальном, я стала тратить все свободное время на созидание, размышления и медитации. Я использовала многие практики в течении всей жизни (примерно с пятилетнего возраста) и научилась жить в состоянии равновесия. И когда мой разум стал достаточно чистым, мне открылось огромное информационное пространство. По сути я могу “додуматься” до любого знания. Сейчас пишу научную работу, основываясь на этом источнике. Затем мне открылись возможности внетелесных путешествий. Я знаю, что это лишь начало пути, но те эффекты, которые я испытываю каждый день уже тянут на фантастический роман.

  • СЕЛЕВАРЪ - 03/10/2015 Reply

    Живи по Совести и Чести
    Чти свято Предков и Богов
    В ладу с Природою будь вместе
    Духом и телом будь здоров…

    От господства чувств , желаний , Путь один – САМОПОЗНАНИЕ .
    Мы все идем одним ПУТЕМ, но разные у всех ДоРоГи
    …ибо кто из детей человеческих идет по Пути Света – спасен будет ( источник САВ , книга Света )

  • Alex - 23/10/2015 Reply

    Суть верна.Предложенный алгоритм -чушь.Стать богом-акстись, открыть дверь-да!Автор во многом точен, не пройдя все стадии так точно их не перечислишь с таким знанием.Это очень ценные знания!Здесь они представлены в готовом виде-не упустите такое предложение помощи!У меня получилось немного иначе -собиралось по кусочкам информация и осваивал опытным путем.Здесь не надо думать как это получится, как это будет работать -будешь думать то не как,самые главные слова здесь -пробуй,проверяй и только тогда вместо осознаешь и поймешь, нет будешь думать,подсчитывать -тогда закрой этот сайт, рано!

  • дан - 05/11/2015 Reply

    здесь…и сейчас…-истина!учусь…любить)

  • Ольга - 22/11/2015 Reply

    .. отключить ум и остановить карму? Не пойму тогда, а что вы здесь, на Земле делаете? На сколько я понимаю, мы на Земле, в теле, здесь проходим обучение. Великий университет под руководством Бога. Отключить разум и ничего не делать мы могли бы и дома. Прогульщики (шучу). Приняв решение пройти школу духовного роста души на Земле, мы “отключаемся” от единства со вселенной и Богом. И весь наш курс, заключается в том, чтобы в одиночку найти Бога в себе, и через осознание себя (через свои поступки), вернуться к единству с Всевышним, в котором – Всё и все.. а для этого, как раз и надо – думать, размышлять, искать, творить, и при этом карму не “затыкать пробкой” ничего не делания, а нарабатывать хорошую карму развиваясь в процессе поисков. Жить в радости, творить, помогать развиваться другим и через это заново входить в единство с Творцом и вселенной.. при этом прислушиваясь к своему безсознательному и учителям. .. мы здесь – чтобы каждый день и час принимать решения (по возможности правильные) и совершать поступки (по возможности Божьи).. Хорошей кармы вам “сокурсники”.. Дома встретимся, споров уже не будет вообще.. там уже будем Единым под названием Дети Бога – Боги..

  • Ольга - 22/11/2015 Reply

    .. и, удивительно, что в комментариях, ни в одном не прозвучали слова, с которыми считаются и Бог и учителя и Вселенная – Свобода воли.. свобода выбора (личного выбора души, каждой души.. а не инструкция для всех подряд)..

  • Ольга - 03/12/2015 Reply

    Ребята с духовным уровнем ПТУ, не мудрствуйте лукаво – не судите МАСТЕРА , сначала дорастите , чтобы понять о чем речь .
    Благодарю Того , Кто написал статью , низкий поклон Тому , Кто выложил её в интернете ( вот уж где не ожидала найти подобного) .

  • Иван - 26/12/2015 Reply

    Руководство – как стать ЛОХом XD

  • Егор - 23/02/2016 Reply

    Йог на гвозди лёг
    позабыв что он йог
    йог помажься йодом
    снова станешь йогом

  • Валентин - 18/03/2016 Reply

    Это одно из самых кратких и идеальных руководств. Благодарю автора от всей души. Работает. А насчет коментариев о поисках нового, нарабатывания хорошей кармы, помощи другим …выполните вышеуказанное и сотворите в радости все остальное (деяние в покое). “Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи”.

  • я - 19/03/2016 Reply

    Здравствуйте друзья. Я вам задам вопрос я все прочитал здесь и мое мнение. Вопрос: Кто нибуть видел бога? Этот вопрос не втом что я не верю в бога я верю. Люди должны верить бога. Это не долг и не обязаность это наша суть человечности вера. У всех нации и людей есть своя религия вера в бога и свет на завтрешный день. Религии многа и богов в них. Суть не втом религиях и богах а в вере в бога. Не веруеший в бога человек теряет веру и человечность. И это примой путь к разрушению и хаусу. Веруюший человек становится сияюшим светом ведь вера самое сильная сила в мире вера может разрушить и создать. Принести боль и счастя. Любовь и страдания. С верой человек может все может сделать счасливыми всех или несчасными. Самое главное друзья что? Это наша человечность вера в себя стать лудшим и никогда не заканчивать учится и владеть знаниеми. Человек это по сути раждается огромным пустым кувшином и живя и учась он напалняется человек не должен останавливатся на одном он должен всю жизнь учится и еще должен правильна распарижатся с полученным знанием. Делать добро людям. Я отстал от темы мы здесь все сабрались с вопросом что: Можетли человек стать богом? В чем суть вопроса? 1) сверх возможности и тогдали это не божественность это друзья знания сверх возможности это не чуда летать. Лечить теликинез телепартация и тогдали типа знамение с животными с погодой с небом с людми и тогдалии это не чудо и это не бог не заблждайтесь. Настояшая божественность это не религии и не боги описанные в религиях . Божественность это в сердце человека его человечность его вера в добро и чудо. Веря в добро и делая доброе дело можна увидеть бога в себе. Божество это не сверх силы и могучие дияния. Божество это просыпается в тебе свет яркий как солнце когда ты искренно помагаеш людям и не прося замен ничего и притом не читать себя богом а верить в ту религию кокую хочеш ь это ни так та важна верь в любую религию важна верить в бога и совершать искренно добро людям и всем. И еще ни прикрашать само развития читайте пишите общайтесь странствуйте не бутьте не стойте на одном месте ищите любите помогайте. Бутьте храбрыми сильными мошними и верьте в себя и в бога и делайте добро. Вера наш ключ в жизни. А те кто думает что бог это сила сверх силы могущество магия чудо и тогдалие те сильна ошибаются все это толька знание и человек каждый может научится и магии литать и тагдалии все это можна веря научится потомушта придела человеческому знанию нет он может все веря что он может. Человек это самое идияльное создание которое может все если захочит нет ничего трудного трудности он создает себе сам и сам всиле их решить если захочит и поверит в себя. Бог это сама чистата и добрата и бог создал человека по своему подобию мы очень похожи. Он подорил нам чиста ту и добрату как у него человечность и добрату. Совершать добро и помогать все потомушто если захотим мы можем вот это есть чистая и огромная сила друзья я думаю так делайте выводы и кто прочитает делимся мыслями мой адрес seit.baim.mail.com@gmail.com пилите. Спасиба всем друзья. Рахмет барине!!!

  • Вячеслав - 02/06/2016 Reply

    перефразирую, заменить эго внутренним учителем с вытеснением его в подсознание. А так эта схема в принципе верная, только не всем подходит если не чувствуешь себя частью единого мироздания и единства мироздания в себе, значит психика не достаточно тонкая и чувствительная. И схема как раз будет компенсировать тонкость уязвимость психики.

  • Бог - 25/06/2016 Reply

    Все помогло, теперь я Бог. Спасибо

  • Елена - 29/06/2016 Reply

    Так они и бегали по кругу , пытаясь поймать друг друга за хвост, пока не исчезли с лица Вселенной навеки бесконечные

  • Василий - 08/07/2016 Reply

    “Тебе уже должно быть известно, что всё есть Энергия и, что эта Энергия есть Бог” – так написано в этой статье. В вот это: “2. Боги – это есть Предки наши, они были людьми и за свою созидательность и мудрость были прозваны Богами! 3. Мы – потомки Богов, и мы сами творим свою судьбу!” – написано в другой статье, размещенной на этом же самом портале. Забавно, не так ли?) Ресурс претендует на продвижение некоего истинного учения, но при этом публикуются статьи, которые в корне противоречат друг другу.

  • Д - 14/08/2016 Reply

    благодарю за …помощь…

  • Atamiel - 27/11/2016 Reply

    Штото мне ето напоминает мою книгу “Не верь ничему, что здесь написано, всё проверяй на собственном опыте”,там точно тоже похоже я нашол единомишленика

  • Евгений - 11/12/2016 Reply

    Прочитал статью, но остался при своем видении! Ребята! Вы все очень хорошие, в вас звучит забота о будущем, многие увидели призыв к доброте, многие дочитались до чертиков, но все пытались научить других! С высоты своих малых лет озираюсь и вижу, что у каждого свой путь, для кого он легкий и радостный, для кого он превратился в дорогу с ухабами, лужами, и даже неБеса для них серые, без Яра солнышка нашего! Стараюсь жить в любви ко всему живому, не скажу что жил раньше прозревшим, но всегда искал, искал, искал! Истина, вот мой путь, быть ЧеЛовецом, учиться быть ЛюбовьюДелающем, т.е. тем, кем и хотел быть прийдя на эту землю! Душа подсказывает как нужно делать, просто стараюсь слышать её! Об одном прошу всех, дарите Любовь окружающим, все возвращается во сто крат! Был рад прочитать комент от каждого, мира вам ЛюДие добрые!!!

  • Martin - 18/12/2016 Reply

    ADMIN Ty Mudryj Celovek Spasibo Tebe za etu statju.
    Zamecatelnyje “pravila” !
    Spasibo cto ty tak terpelivy i jeste tem kto Nedoros, ludam otvecajes.
    I etomu u Tebja ucus ! Oni ostalnyje jeste neprisli – neprosnulis.
    MIRA i Solnca v Tvoj dom!
    Bud Zdorov!

  • Анфиса - 18/01/2017 Reply

    Странные реакции на призывы “очищения кармы”… Одни ее себе чистят и в тоже время другие в такой же мере ее себе загрязняют, осуждая первых. Значит грязь никуда не девается, а только перетекает из одного “сосуда” в другой. Как же стремиться к “богу”, чтобы собратья тебя не захотели сжечь на костре, и тем самым не сбросив себя в “ад” (тьму, зло и т. д.) Почему “просветвленные”, вызывают неоднозначные чувства: и ненависть и восхищение и поклонение. Я лично хочу идти путем, который описан в статье, но почти все хотят меня изгнать. как дьяволицу ведьму. хотя я ни одной душе не желаю и тем более не делаю зла. Окружающие подтверждая, что я не сделала им ничего “плохого” ненавидят меня. Я привыкла и уже редко удивляюсь такой реакции, но думаю где то есть ошибка и хочу ее найти и исправить.

Пожалуйста, заполните необходимые поля

*


8 − два =