Волновые резонаторы

Волновые резонаторы

Часть 2.

Крест – пассивный резонатор

Данная система работает очень просто. На куполе устанавливается антенна в виде креста. Часть энергии уходит в него. У каждого «приёмника» так же вешается крест на уровне четвёртой чакры (Перси), являющейся первой ступенью из трёх чакр, отвечающих за творческую деятельность. Крест по образу повторяет образ энергосистемы белого человека.
Переизлучая на частотах церкви, крест создаёт биополе в районе этой чакры и точки пересечения позитивной и негативной энергий. Внешнее поле креста нарушает работу этих и вышестоящих чакр. Таким образом, человек перестаёт творить в мире яви и у него работают только три первых чакры: источник жизни, половая чакра и чакра, отвечающая за снабжение энергией органов пищеварения. Далее контроль перехватывается чужеродным полем, и человек теряет волю, становится управляемым.
—————-
На куполе Троицкого собора скоро снова появится крест. Высотой 9 метров 25 сантиметров – один из самых больших храмовых крестов Петербурга. Его предшественник, венчавший храм с 1835-го года, погиб во время печально знаменитого пожара два года назад. Напомним, тогда огонь полностью уничтожил главный купол собора и повредил четыре малые главки. Новый крест выполнен из металла и покрыт сверху медными с золочением листами. Он до мельчайших деталей копия прежнего.
—————-
На Троицкий собор вернулся главный символ христианства. Строители всего за 10 минут с помощью башенного крана подняли и закрепили 9-метровый крест. Несмотря на отсутствие сильного ветра, был момент, когда крест начало «болтать» на стреле. Но крановщики и монтажники справились.
Надо полагать, это был старый крест до пожара:
А это новый, без магендовида. На одной из фотографий было видно, что он полый внутри и похож на волновод. Поэтому его первым делом после пожара любыми средствами поставили.
«Это сделано не для красоты. Теперь весь город защищён силой честнаго животворящего креста», – сказал освятивший символ перед подъёмом митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, который по-прежнему уверен — в 2006-м году храм подожгли.
Осталось только выяснить, от кого же защищён?
Невероятная причина возгорания купола – рассогласование в тракте генератор-излучатель и как следствие – повышение температуры. Если антенна мощного передатчика повреждена, она перестаёт излучать, а волна отражается и уходит обратно в кабель, создавая пучности тока и напряжения через определённые промежутки времени. При этом возможно расплавление центральной жилы или пробой изоляции.

Подключение к эгрегорам религий

Для контроля над человеком, его подключают к энергоинформационным полям. Можно рассмотреть три эгрегора: христианство, мусульманство и иудаизм.
Для подключения к христианскому эгрегору младенец проходит обряд омовения, где его омывают структурированной водой, которая содержит информацию о христианском эгрегоре, а связь с матерью смывается.
Брит мила – обрезание на восьмой день после рождения. Блокируется развитие от четвёртой чакры. Крайняя плоть мумифицируется и сохраняет генетическую информацию. При облучении биополем или лазером через модулятор, возможно влияние на человека. Явление известно как волновая генетика и открыта Гаряевым.
Разновидности в архитектуре для работы СВЧ устройств.
Магнетрон, облучающий пассивный резонатор:
Особняк Арсения Морозова (ныне Дом приёмов Правительства РФ; с 1959 года до конца 1990-х — Дом дружбы с народами зарубежных стран) — особняк в центре Москвы, на улице Воздвиженка (дом №16), построенный в 1895—1899 годах архитектором Виктором Мазыриным по заказу миллионера Арсения Морозова. Здание, сочетающее элементы модерна и эклектики, представляет собой уникальный для московской архитектуры образец яркой и экзотической стилизации в неомавританском духе.
Резонатор, включенный в тракт измерения АЧХ.
Моделирование в HFSS показало, что медный генератор (в программе ему назначен материал gold (золото)), на частоте 3.1138 GHz имеет добротность ~10 000, что вполне достаточно для преобразования внутренней энергии радиоэфира в электромагнитные колебания на этой частоте.
Нетрудно заметить, что электрическое поле такого резонатора на 100% совпадает с перуницей.
Помещая этот резонатор в поле четвёртой чакры, мы создаем поле определённого вида, которое пугает бестелесные формы жизни. Возможно образ перуницы создаёт свастичное поле, а образ свастики – поле перуницы.

Система космической связи в Астане

Началось все случайно с башни Байтерек, что находится в Астане и была замечена, как элемент чуждой архитектуры. Спустя некоторое время фотография была случайно замечена в яндексе. Я на неё кликнул и попал на карты, где сразу разглядел необычный ландшафт и геометрические формы.
С 1997 Астана является столицей Республики Казахстан. Официальная причина переноса – опасность схода лавин и грязевых потоков в Алма-Ате. С того момента там началось строительство зданий в стиле хай-тек.
Байтерек — монумент в Астане, одна из основных достопримечательностей города.
Автор проекта монумента — известный английский архитектор Норман Фостер. Высота сооружения составляет 97 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр позолоченного шара 22 метра.
Монумент был построен по инициативе президента Нурсултана Назарбаева, как символ переноса столицы из Алма-Аты в Астану в 1997 году.
Значимость «Байтерека», как символа нового этапа в жизни казахского народа, подчёркивается художественной композицией «Аялы алакан», с оттиском правой руки президента, расположенной на высоте 97 метров, что символизирует собой 1997 год — год провозглашение Астаны новой столицей государства и соответственно новую точку отсчёта в истории страны.
«Байтерек» своим расположением и композиционным строением выражает космогонические представления древних кочевников, по преданиям которых на стыке миров протекает Мировая река. На её берегу возвышается Дерево жизни — Байтерек, корнями удерживающее землю, а кроной подпирающее небо. Корни этого дерева, соответственно, находятся в подземном мире, само дерево, его ствол — в земном мире, а крона — в небесном.
Каждый год в кроне Дерева священная птица Самрук откладывает яйцо — Солнце, которое проглатывает дракон Айдахар, живущий у подножия дерева жизни, что символически означает смену лета и зимы, дня и ночи, борьбу Добра и Зла.
Хорошая сказка. Однако стоит обратить внимание на две фигуры.
Норман Фостер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) — британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).
Как можно заметить, сей господин принадлежит к роду серых из технократических миров, так подробно описываемых фантастами.
После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет градоустройства и архитектуры. Два года учился в Йельской школе архитектуры, где получил учёную степень магистра и встретил Ричарда Роджерса, вместе с которым создал «Бюро четверых». Из недр этого учреждения вышел весьма широко распространившийся стиль «хай-тек», основа которого была заложена в постройках русского архитектора В.Г. Шухова в конце XIX века. Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко использует в своём творчестве шуховские сетчатые оболочки.
Владимир Григорьевич Шухов (16 (28) августа 1853 — 2 февраля 1939) — инженер, изобретатель, учёный; почётный член Академии наук СССР (1929), Герой Труда. Является автором проектов и техническим руководителем строительства первых российских нефтепроводов (1878) и нефтеперерабатывающего завода с первыми российскими установками крекинга нефти (1931). Внёс выдающийся вклад в технологии нефтяной промышленности и трубопроводного транспорта.
В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий.
Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции. Позднее гиперболоидные конструкции использовали в своём творчестве такие знаменитые архитекторы, как Гауди, Ле Корбюзье и Оскар Нимейер.
В 1876 году окончил с отличием Императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет) и прошёл годичную стажировку в США.
Возникает вопрос: почему для строительства в мусульманской стране привлечены европейские архитекторы с несвойственной архитектурой для того места? Точно такой же вопрос можно задать по поводу нахождения в «православной» стране мавзолея с несвойственной стране архитектурой.
Однако пока оставим архитектурные постройки и снова вернёмся к СВЧ устройствам, ибо там есть на что посмотреть. Для дальнейшего понимания текста необходимо иметь образы этих устройств и пояснения к ним.
Начнем с магнетрона, рисунок которого уже был выше.
Магнетрон. В магнетроне, изобретённом в Великобритании перед Второй мировой войной, эти недостатки отсутствуют, поскольку за основу взят совершенно иной подход к генерации СВЧ-излучения — принцип объёмного резонатора. Подобно тому, как у органной трубы данного размера имеются собственные акустические резонансные частоты, так и у объёмного резонатора имеются собственные электромагнитные резонансы. Стенки резонатора действуют как индуктивность, а пространство между ними — как ёмкость некой резонансной цепи. Таким образом, объёмный резонатор подобен параллельному резонансному контуру низкочастотного генератора с отдельными конденсатором и катушкой индуктивности. Размеры объёмного резонатора выбираются, конечно, так, чтобы данному сочетанию ёмкости и индуктивности соответствовала нужная резонансная сверхвысокая частота.
Из этого мы можем сделать вывод (см. выше), что здание церкви так же является магнетроном или подобным ему устройством для вывода СВЧ энергии наружу.
Этот рисунок показывает принцип работы микроволновой печи с вентилятором, который распределяет излучение по всей камере равномерно. Т.е. в старых конструкциях для равномерного прогрева вращался сам продукт в тарелке, а в новых – вращается специальный отражатель. Голубым цветом показан волновод. Из этого можно сделать выводы, что подача СВЧ энергии может быть косвенной и источник может быть не на одной линии с потребителем.

Магнетрон служит для генерации мощного ВЧ поля и используется в радарах. Магнетрон способен генерировать в импульсе мощности в мегаватты.
И тут используется кристалл рубина, который с виду ничем не примечателен. На основании этого можно предположить, что есть и другие материалы, которые как-то можно использовать и которые никак не связаны с электромагнитными полями. Например, алмаз, горный хрусталь, кварц. Сам по себе алмаз так же никакой ценности не представляет. Для украшений дешевле было бы делать искусственные алмазы, всё равно отличить без приборов невозможно. Кроме того, по красоте есть много других красивых камней разных цветов. Однако алмазы продолжают добывать, как и золото. Значит, в этих веществах есть нечто, что неизвестно широким массам.
Как уже известно многим, золото является накопителем биоэнергии, что излучает человек. Потому его латинское название – aurum.
Нетрудно заметить, что в составе всех этих приборов есть одна общая часть – источник электронов в виде электронной пушки. Состоит из нити накала, обернутой оксидной плёнкой, которая служит катодом. При нагревании с катода вылетают электроны. Количество электронов можно регулировать при помощи сетки. Так же они фокусируются и ускоряются при помощи специальных электродов.
Теперь можно снова вернуться к архитектуре.
В Астане открылся Дворец мира и согласия.
Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Он имеет форму пирамиды. Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест. Высота пирамиды – 62 метра, такова же и площадь её основания. Внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий. Выступая на пресс-конференции по случаю открытия Дворца, архитектор Фостер заметил: «Идея пирамиды принадлежит президенту Казахстана, и когда нам предложили воплотить эту идею в реальность, мы с радостью взялись за этот проект. Думаю, построенное здание – достижение невероятное, восхитительный результат». По мнению британского зодчего, пирамида является воплощением добра и мира.
И с чего это президент решил, что пирамида является воплощением чего-то? Откуда такие познания?
Пирамида не ориентирована по сторонам света и имеет четыре сужающихся входа, главный из которых находится на востоке.
Т.к. пирамида не ориентирована, то поглощать и концентрировать энергию из точки пересечения сетки Хартмана она не может, либо в этом месте такой точки вообще нет. Поэтому снизу используются люди как источник энергии. С левой (по карте) стороны от пирамиды идёт расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.
А это причал с более ранних фотографий, который есть на картах гугла, где справа ещё только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.
На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.
От причала прямая дорожка ведёт к дворцу президента Ак Орда.
Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.
Справа пирамида – концентратор энергии, направляющий луч, которой проходит через полукруг. Между двумя «причалами»-излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает во дворец президента. Тогда дворец будет работать, как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из жёлтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.
На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи двух зданий и проходит через некий фильтр в виде жёлтых плит и бассейна. Это хорошо видно, если сравнить схематичное изображение электродов кинескопа. На чертеже видно 1 – спираль, как подогрев, 2 – катод, с которого вылетают электроны, 3-ий электрод сужает этот поток, дальше он ускоряется и фокусируется другими электродами, а потом магнитам отклоняется. Пока трудно представить аналогию шара на подставке и тех дорожек из жёлтых плит. Похожи на резонаторы. Опять же стоит заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.
После шара, луч проходит еще три полосовых фильтра. Посередине этой жёлтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство – энкодер Грея. О коде Грея я узнал случайно, прочитав о пиктограмме на поле.
Код Грея, рефлексный двоичный код — двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде.
Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления.
Название рефлексный (отражённый) двоичный код происходит от факта, что вторая половина значений в коде Грея эквивалентна первой половине, только в обратном порядке, за исключением старшего бита, который просто инвертируется. Если же разделить каждую половину ещё раз пополам, свойство будет сохраняться для каждой из половин половины и т. д.
Код получил имя исследователя лабораторий Bell Labs Фрэнка Грея. Он использовал этот код в своей импульсной системе связи, для чего был написан патент за номером 2632058.
Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.
Код Грея можно использовать также и для решения задачи о Ханойских башнях.
Широко применяются коды Грея и в теории генетических алгоритмов для кодирования генетических признаков, представленных целыми числами.
Интерес представляет Ханойская башня.
Ханойская башня является одной из популярных головоломок XIX века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны восемь колец, причём кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из восьми колец за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.
Однако не сама головоломка, а легенда.
Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены три алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времён монахи этого монастыря провинились перед Богом Брамой. Разгневанный, Брама воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска. Бог Брама поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Бог Брама сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир. Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2n-1
Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 580 миллиардов лет.
Из этого можно увидеть, что снова используются алмазы и золото, причём создаваемая фигура из дисков будет являться подобием пирамиды и поворот её вершины вниз приводит к отрицательным результатам. Легенда передаётся образным языком, который не надо воспринимать дословно. Более того, локоть является одной из мер пядевой системы.
Однако вернемся к установке Грея.
Как видно, сам энкодер опять напоминает электронную пушку. После отклоняющих пластин идёт диск с кодом 15 и анодная пластина 16. Генератор сигналов 26 задаёт частоту, от которой синхронизируются блоки 25,32 и 37. Блок 33 – формирователь пилообразного напряжения для отклоняющей системы из пластин 13. Такой блок имеется в телевизорах с кинескопом. При такой форме сигнала, луч будет чертить на экране горизонтальную линию.
К блоку 25 подключены сетки и схема семплирования, которая переводит аналоговый сигнал с микрофона 23 в импульсы определённой амплитуды. Потом все это усиливается и подаётся на другие отклоняющие пластины. Поток электронов попадает на диск с кодом и либо проходит, либо не проходит дальше. Соответственно на выходе в блоке 37 и 39 возникают последовательности нулей или едниц.
Фрагмент из механического энкодера:
Взглянём ещё раз на это сооружение.

Зелёные участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые
На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча.
Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий.
Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?
Следующий элемент тракта – зелёное поле с незамкнутыми резонаторами посередине.
Ещё это зелёное поле похоже на рупорную антенну.
Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатёр хана.
Собственно этот блок ничего интересного как раз и не представляет и является просто усилителем мощности с излучателем.

«…Нити Чертогов нарушены снова,
поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,
чтоб засияли вновь Иглы цветами,
Вы, замените Кристаллы Иркамы.
Их замените Кристаллами Тары…
И сквозь Зимун восстановите Нити…»

Сантьи Веды Перуна

Собственно описан принцип создания связи с использованием созвездия как ретранслятора. Т.к. кристаллов нет, то приходится делать из подручных средств.

Заметки, дополнения, пояснения

Известно, что кристалл рубина можно накачивать ксеноновой лампой, генерируя лазерное излучение. Если свет – такое же электромагнитное излучение, как и волна, тогда можно накачивать и электромагнитным полем и не только рубин.
На фотографии изображен слепок от руки президента. Как известно, пальцы являются излучателями биополя, которые влияют на контрольные точки при массаже. Золото, как известно опять же, является накопителем биоэнергии. Отпечаток сделан с правой руки, которая является излучающей. Следовательно, прикладывая руку к этому устройству, человек теряет энергию. На данный момент никакие сооружения от властей не могут являться положительными для народа. Под разными предлогами людей будут загонять в камеры для сбора энергии, как это делали с мавзолеем.

Зачем и кому нужна биоэнергия людей?

В фильме «матрица» было показано, что машины выращивают людей ради энергии. Но, как мы знаем, машинам не нужна энергия людей. Им нужен электрический ток, которого в людях нет. Машинам проще выращивать растения и получать спирт или масло для биотоплива. Для понимания таких фильмов нужно образное мышление. На самом деле никаких машин и терминаторов нет. Есть человекоподобные организмы с дефектными телами, неспособные получать достаточно нужной энергии от солнца. Поэтому используется накопитель в виде золота, которое выставляется напоказ на выставках, либо складируется в банках.
Изменения на солнце и в солнечной системе (движение рукава галактики) приводят к пропаданию низкочастотных колебаний и появлению высокочастотных. Ток в колебательном контуре меняется быстро и не успевает заряжать конденсатор полностью, следовательно, резонанс пропадает, а дефектное тело не может подстроиться под новые частоты. Длительная нехватка энергии приводит к смерти клеток органов или размножению новых клеток с чуждой ДНК. Это напоминает порчу содержимого памяти в контроллерах при работе на низких напряжениях.
Для пополнения энергии есть ещё несколько способов. Отнять энергию жизни у другого существа – ритуальные убийства, выпивание крови, массовые убийства, теракты.
Абортирование зародышей или использование плаценты.
Сбор энергии у детей производится на кремлёвской ёлке.

Дарислав

Часть 1.

Распечатать


  • Доктор - 21/01/2014 Reply

    Шизофреник…

  • Александр - 06/01/2015 Reply

    Судя по вашему комментарию уважаемый “доктор”, вы обратились к себе! Чем вы можете апеллировать? Утверждая что автор текста…шизофреник?! Статья автора заслуживает уважения и свое право на существование. Мне интересны неординарные предположения и свобода мысли. Спасибо.

  • Николай - 28/03/2015 Reply

    Случайно попал на эту статью. Понравилась. Действительно неординарное предположение. Но так ли оно неординарно? Доктор, Вы поставили диагноз под который попадает каждый человек на планете, в том числе и вы. Очевидно Вы живете по принципу “если чужое мнение отличается от моего – то это мнение неверно”. Попробуйте сами найти иные параллели.

  • Серега - 11/09/2015 Reply

    Автору нужно переделать схему , но боюсь он канет в неизвестность если чего добьется . Реальность которую нам подсунули совсем не во благо , а на угнетение с каплей позитива . Об этом говорит все происходящее .

  • Дмитрий - 21/01/2017 Reply

    Очень познавательно. Хотелось бы увидеть как по мнению автора должны были выглядеть Ведические храмовые комплексы со Священной Рощей, Капищем и Кудом, принцип тот же самый?

Пожалуйста, заполните необходимые поля

*


6 − = пять